жанр: хард-рок, хэви-метал
главные композиции: The Six Teens, Solid Gold Brass, Turn It Down, Lady Starlight, Fox on the Run
Считается третьим официальным альбомом у Sweet, хотя в начале карьеры понятие "альбома" у этой группы было местами сильно размыто, поскольку в США их пластинки выходили с некоей чехардой, а некоторые альбомы там были по факту сборниками.
Но если придерживаться британской хронологии, то эта работа Sweet успешно продолжает линию предыдущего, как по мне, лучшего их альбома Sweet Fanny Adams, когда группа, наконец, избавилась от полного бардака в своём творчестве: стала выпускать полноценные альбомы, почти полностью стала исполнять песни своего авторства, утяжелила своё звучание, перейдя с глэм-рокового "тяжёлого рок-н-ролла" на чистый хард-рок, стала экспериментировать с утяжелением звучания, выдавая иногда уже настоящий хэви-метал, выражаясь современным языком, а также сменила глэмовый расфуфыренный имидж с блестящими костюмами и косметиками на чистый "мужицкий" стайл хард-рокеров: майки, кожанки и так далее.
Группа, безусловно, стремилась не быть однообразной. Тяжёлых прямолинейных "боевиков" здесь гораздо меньше, чем в предыдущем альбоме. По сути из таких самых ярких - это Turn It Down ("остаток" не своего авторства группы, а первых создателей/продюсеров песен Sweet - Майка Чапмена и Ники Чина).
В то время как открывает альбом, к примеру, развесёлая и с шутливыми нотками The Six Teens (по настроению песня больше схожа с ранним творчеством группы, поскольку была также написана первыми авторами песен команды, когда они ещё работали в жанрах баблгам-попа: Майком Чапменом и Ники Чином).
Большой акцент в песнях сделан на фирменный мелодизм Sweet: за вроде бы "тяжёлым" антуражем спрятаны потрясающие мелодии в таких темах, как Solid Gold Brass или же коронная Fox on the Run. На самом деле "коронной" она станет чуть позже, выйдя в другом звучании на сингле, когда в аранжировку песни будет добавлен синтезатор, а её общее звучание будет "прилизано" - тема станет одним из самых крупных коммерческих хитов за всю историю группы.
Так же, как и на предыдущем альбоме, в качестве лидер-вокалистов на альбоме продолжают пробовать себя как басист Стив Прист, так и гитарист Энди Скотт. На данном альбоме оба "засветились" в двух кавер-версиях: на Man With the Golden Arm (перепевка песни 50-х годов, саундтрэка к фильму 1955 года "Человек с золотой рукой" Отто Преминджера) спел Скотт, на My Generation (кавер знаменитого "гимна" 65 года от группы The Who) - Прист. Энди Скотт также спел на своей собственной песне - красивой балладе Lady Starlight. Песня на самом деле уже смотрелась как его сольное творчество и давала некий намёк на будущее: что когда-то все внутренние передряги и неприятные моменты в жизни группы приведут к тому, что гитарист фактически один останется в группе и будет просто использовать её наследие с постоянно меняющимися сторонними певцами/музыкантами.
Но пока эта группа была жива, и это было её лучшее время. А для меня Sweet навсегда останутся одними из лучших представителей 70-х годов.
P.S.: Если хотите с нуля послушать этот альбом, то слушайте именно британскую версию! Поскольку вышедший в 75 году американский вариант опять представлял собой сборник группы, где были понамешаны песни с этого альбома, с предыдущего, а ещё и некоторые хиты 73 года, когда они вообще другую музыку играли и были глэм-рокерами. Ну и в американской версии присутствует именно сингловая версия Fox on the Run. То есть, альбом в США был создан с целью исключительно коммерческой выгоды и не даёт понять и прочувствовать атмосферу именно того периода творчества Sweet.
Другие статьи про Sweet:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.