Найти тему

Придумываем название (магазин свечей)

Оглавление

В одной из статей мы писали о том, как начать свой бизнес по производству свечей, а сегодня хотелось бы углубиться в то, как выбрать название для своего бизнеса.

Люди покупают свечи, чтобы вызвать чувство. Возможно, они захотят расслабиться и почувствовать дзен или сделать свой дом похожим на то каким он был в воспоминаниях о детстве. Когда у вашего магазина есть название, которое отражает чувства, связанные с ароматами ваших свечей, у вас будет больше шансов привлечь новых клиентов и вызвать лояльность клиентов.

При выборе названия для вашего магазина свечей избегайте труднопроизносимых слов, подумайте о своей целевой аудитории, выполните тщательный поиск в Интернете, чтобы убедиться, что имя не было занято, и проверьте доступность домена.

Укажите чувство, которое вы хотите вызвать у клиентов

Название для бизнеса на свечах заставляют клиентов чувствовать себя определенным образом. Что вы хотите, чтобы клиенты вашего бизнеса чувствовали, когда жгли ваши свечи? Счастье? Ностальгию? Начинали мечтать? Дзен? Включите это чувство в название вашей компании, чтобы установить ожидания. Такое название, как “The Happy Candle”, предполагает бренд с множеством необычных и замечательных ароматов, в то время как “Убежище дзен”, скорее всего, является компанией, производящей свечи, связанные с ароматерапевтическими свечами.

Опишите ароматы, которые вы используете

Если вы производите ароматические свечи, рассмотрите возможность использования названий одного или двух ингредиентов из вашего продукта в названии вашей компании-производителя свечей. Например, название “Лавандовое пламя” указывает на марку свечей, которая продает свечи с ароматом лаванды, в то время как “Ванильный гиацинт” сочетает названия двух ароматов. Поиграйте с сочетаниями ароматов, чтобы увидеть, есть ли те, которые звучат хорошо и отражают тип ароматов, которые вы используете в своей компании, производящей свечи.

Намекните на тип свечей, которые вы продаете

Названия лучших компаний-производителей свечей указывают на тип продукции, которую продает магазин свечей, будь то свечи-столбы, декоративные свечи, ароматерапевтические свечи, свечи из соевого воска, свечи из пчелиного воска или ароматические свечи. Подумайте, какое из этих названий лучше всего описывает вашу компанию, и используйте его в названии. Например “Bee Calm” подразумевает, что вы делаете ароматерапевтические свечи из пчелиного воска.

Обратитесь к своему идеальному клиенту

Многие клиенты, насытившись запахом крупных "загазованных" городов, хотели бы почувствовать запах чистого воздуха деревни, что также можно отразить в названии "Pure candle". Или это люди которые любят или мечтают путешествовать, и вы можете выпускать линейки отсылающие на определенные страны или города "Итальянское пламя" и тд.

Подчеркните хорошее самочувствие и расслабление

Независимо от типа свечей, которые вы продаете в своей компании, одно можно сказать наверняка: свечи помогают людям расслабиться. Названия ваших свечных компаний должны отражать важнейшее качество релаксации, которым обладают свечи. Включите в названия своих компаний такие слова, как ”спокойный”, “дзен”, “расслабиться” и “мир”, чтобы подчеркнуть, что ваши продукты помогут клиентам расставить приоритеты в заботе о себе.

Не забудьте подписаться на канал, если вы интересуетесь сферой e-commerce, мы будем и дальше выкладывать полезный материал.