Найти тему

Как скрипт помогает вести урок?

Уроки в нашей школе проводятся по заранее подготовленным презентациям, но слайды не всегда содержат инструкцию к заданиям. Именно поэтому к каждому уроку мы предлагаем готовые скрипты, то есть прямую речь преподавателя. В статье расскажем, почему важно читать скрипт при подготовке к уроку.

Инструкции к заданиям

По иллюстрациям на слайдах не всегда понятна суть задания, особенно в презентациях курсов начальной школы, где важна визуализация. Чтобы дать ученику понятные инструкции, важно прочитать скрипт перед уроком. Формулировки заданий могут также содержать в себе дополнительные вопросы на понимание инструкций (ICQ), которые вы можете задать ученику в процессе.

ICQ (англ. Instruction Checking Questions) – это вопросы, которые задает преподаватель, с целью понять, поняли ли студенты задание и инструкцию к его выполнению.
-2

Методические рекомендации

Зачем они нужны? В них методисты дают советы о возможных ситуациях на уроке: что делать, если ученик ошибся, долго не может дать ответ, забыл правило и многое другое. Рекомендации также содержат технические нюансы, например, как запустить видео, аудио, интерактивный тренажёр или в какой момент использовать инструменты в окне урока. Все эти рекомендации упрощают вам работу на уроке, так как все детали уже продуманы заранее.

-3

Время говорения ученика и учителя

Мы стремимся к максимальному вовлечению ученика в урок, поэтому просим вас придерживаться формулы 30/70: процент речи учителя на уроке должен составлять 30%, а ученика – 70%. Скрипты помогают правильно рассчитать время на введение нового материала и объяснения инструкций для ученика. Таким образом, вы сможете сохранить фокус внимания ученика на уроке.

На уроках английского скрипты помогают соблюдать процент английской речи на уроках. Вы можете сравнить скрипты 1-го и 8-го юнитов, например, курса Junior, и заметите, что процент английской речи постепенно увеличивается по мере продвижения по курсу.

-4

Связь с легендой

Каждый курс начальной школы построен на определённом сюжете. Легенда курса организует занятие, дополняет его позитивом, ощущением приключения для ребенка, а также является внешней мотивацией для ученика. Герои помогают заинтересовать его игрой, чтобы постепенно вовлечь ученика в изучение предмета. Чтобы уместно связать упражнения сюжетом, важно обращаться к скрипту, он объясняет детали легенды для ученика на каждом этапе. Формулировки также помогают логично связать переход от одного упражнения к другому.

Анастасия Никонова, методист Учи.Дома

#учителям #учи.дома #онлайншкола #онлайнобразование