Застежки крючки
Застежки-крючки используемые сейчас в женский бюстгалтерах, изначально придумал Марк Твен для крепления подтяжек к мужским штанам, это было до изобретения брючного ремня в 19 веке. Популярностью однако изобретение не пользовалось и перекочевало затем на корсеты.
Высокие каблуки
Каблуки изначально носили персидские всадники в 10 веке, так было проще стрелять из лука сидя на лошади, каблук создавал точку опоры. В 17 веке модники при дворе Луи 14го во Франции стали носить каблуки чтобы казаться статнее и выше, женщины стали носить их только для того чтобы стопы казались меньше т.к ноги все равно скрывались под подолом платья.
Сумочки
Изначально крепились на доспехи или одежду, заменяя карманы. Часто эти кошелечки были украшены кружевами, вышивкой, кистями и тому подобными женственными излишествами.
Стринги
В основном использовались мужчинами в Древнем Риме и Греции при занятии спортом, поединков или тяжелой физической работе , в средневековой Европе уже не использовались.
Тампоны
Впервые были введены в Первую Мировую Войну для перевязки ран или использовались как маска для защиты от газов . После войны количество ран у мужского населения резко сократилось, а вот количество женщин, которые узнали про новый гигиенический продукт, значительно выросло.
Чулки
Европейские мужчины в 14 веке позаимствовали у арабов чулки вместо портянок , они были выше чем сейчас. Богатые носили чулки с узорами и разноцветными, а не богатые мужчины только черные. После того, как мужские брюки приобрели привычную нам длину, чулки окончательно перекочевали в женский гардероб.
Разница цветов
С 17 по 19 века все дети в основном носили одинаковые белые платья . Первая попытка привязать определенный цвет к полу отмечается в 1918 году, когда американский журнал мод для детей выдал такую рекомендацию: «Нам кажется, мальчикам уместнее носить одежду розового цвета, так как это более сильный, однозначный цвет. Нежный, небесный голубой больше подходит для девочек».
Однако тенденция не прижилась и все стало кардинально наоборот так как мода в 20 веке ориентировалась на Францию где уже цвета были противоположенные.