Полина поссорилась со своим женихом и находилась в "разбитом" состоянии духа. Она не понимала, почему он вдруг сорвался, накричал на нее за то, что она спросила, почему он выглядит таким грустным.
- Если ты устал, мы можем отменить кино... Давай просто пойдем к тебе или ко мне и полежим вместе на диване, - предложила она.
- Я не устал. Перестань придираться ко мне! Я имею право на грусть, в конце концов! - крикнул Олег.
Полина обиделась, и желание пойти в кино на комедию как рукой сняло. Ей не хотелось ссориться, но и держать язык за зубами тоже не хотелось:
- Ты имеешь право быть таким, но я все-таки твоя невеста и имею право знать, что с тобой происходит.
- И знаешь, ты права: я устал и не хочу никуда идти. Я еду домой, мне есть о чем подумать.
Ни Полина, ни Олег больше не проронили ни слова. Он довез свою невесту до ее подъезда, но даже не поцеловал ее на прощание. Она тоже ничего не сказала, потому что чувствовала себя оскорбленной... Слезы застилали глаза, а обида теснилась в груди. Войдя в лифт, девушка расплакалась. Она не могла сдержать свои эмоции внутри. Олег ничего не объяснил, и только Бог знает, хотел ли он по-прежнему жениться на ней. Может быть, он сомневался в своем решении и был недоволен своим выбором? От этих вопросов ей становилось все тошнее и тоскливее. Полина злилась на него, на себя, на всю эту дурацкую ситуацию.
Поднявшись на свой этаж, она вытерла слезы со щек, открыла дверь в свою квартиру и вошла. На пороге стояли знакомые женские туфли, а из прихожей лилась романтическая мелодия. Смех женщины показался настолько знакомым, что в висках запульсировало. На секунду Полина подумала, что мать вдруг решила вернуться, но вряд ли отец сможет простить ее за то, что она бросила их на целых двенадцать лет и не давала о себе знать, присылая открытки только по праздникам.
Первой ее мыслью было выйти на улицу и прогуляться. А еще лучше - позвонить отцу и предупредить его, что она возвращается рано. Но тут женщина начала говорить томным голосом комплименты, и вдруг в голове что-то щелкнуло... Это же Мария Константиновна - мать Олега, и было ясно, что они с отцом заняты там не обсуждением скорой свадьбы своих детей.
Как она вышла на лестничную площадку, Полина не помнила. Но последние слова отца, которые она услышала из их разговора, громко и четко прозвучали в ее сознании:
"Кто первый пойдет в душ, ты или я?".
Оказавшись на улице, девушка не знала, куда ей идти и что делать с полученной информацией. Она села на скамейку возле подъезда и стала думать. Голос мог быть все тем же... Вот только эти нелепые туфли ярко-оранжевого цвета, совсем не подходящие, по мнению Полины, для женщины такого возраста, носила как раз Мария Константиновна.
Решив, что еще рано делать какие-то выводы, Полина пошла к соседнему дому и села на скамейку, с которой хорошо просматривался их подъезд. Она не знала, сколько просидела так, но уже начала замерзать. Мысли роились в голове, как рой тараканов, которых опрыскали дихлофосом.
Мог ли Олег знать, что его мать связалась с отцом Полины? Может быть, поэтому он так странно себя вел и не хотел говорить о причине; а может быть, теперь он передумал жениться на ней, потому что мог обвинить ее семью в распаде идеального брака, каким он считал отношения своих родителей. Страшно было даже подумать, что теперь будет! Полина любила Олега и надеялась, что они помирятся. Но если там, в их квартире, действительно была Мария Константиновна...
Когда подъехала такси, Полина стала присматриваться, кто же выйдет, и, увидев свою будущую свекровь, зарыдала от отчаяния: ей это не привиделось, это действительно была она.
Полина не могла больше мерзнуть на улице и, как только машина отъехала, поспешила в подъезд. В лифте девушка думала о том, как поговорить с отцом и показать ему, что он разрушил ее отношения с Олегом. Но разве он не мог найти себе другую женщину? Почему именно ее? Почему мать Олега?
Войдя в квартиру, Полина сразу же столкнулась с отцом. Он стоял на пороге и смотрел на нее, а его лицо за секунды становилось все бледнее и бледнее:
- Полина?! - спросил он. - Почему ты так рано? Вы с Олегом собирались посидеть в кафе. Что-то случилось?
Голос отца дрожал. Наверное, он подумал, что Полина боится, что дочь может встретиться лицом к лицу с его недавним гостем, и поэтому она так взволнована.
- Мы с Олегом поссорились, - начала девушка, решив сразу показать отцу, что она все знает и Олег, скорее всего, тоже. Вот только отец вмиг стал розовым и улыбаться, он даже выдохнул с облегчением, и Полина просто не могла решиться на этот разговор. Она решила посидеть в своей комнате и все обдумать, прежде чем обсуждать это с отцом.
- Вы поссорились? Ничего страшного... Поссорившись, вы помиритесь. Не унывай, дочка!
Полина кивнула, выдавила фальшивую улыбку и сказала, что ей надо отдохнуть. Закрывшись в своей комнате и рухнув на кровать, девушка вспомнила, что за последние несколько недель отец сильно изменился: он чаще улыбался и радовался жизни, все больше шутил... Она никогда не видела его таким живым, и теперь не знала, что выбрать - свое счастье или счастье отца?
А как же Олег? Неужели из-за этого он был таким грустным и срывался на ней? Знал ли он о нечестивой связи их родителей? Ни на один из этих вопросов, казалось, невозможно было ответить. Полина плакала в подушку и не знала, как ей теперь жить дальше, с кем говорить, и стоит ли вообще говорить, или лучше сделать вид, что ничего не знает.
Когда девушка задремала, ей позвонил Олег. Он извинился за свое поведение и пообещал в будущем ответить на все ее вопросы и рассказать все о своем состоянии.
- Сегодня был тяжелый день. На работе возникли проблемы. Не принимай это близко к сердцу. Я так тебя люблю... И я чувствую себя последним... ну, ты понимаешь.
- Все в порядке. Я тоже тебя люблю. И я тоже была не права. Я не должна была быть такой назойливой.
- Ты беспокоишься обо мне, и это нормально. Ну, иди спать, потому что завтра нам рано вставать; сегодня мы должны пойти в салон, чтобы выбрать свадебную машину.
- Ладно, спокойной ночи. Я люблю тебя.
- Спокойной ночи, любовь моя, и спасибо, что не сердишься на меня.
Полина выключила телефон. Она почувствовала себя немного спокойнее. Они с Олегом помирились. Только один вопрос оставался нерешенным... Девушка не знала, сможет ли она посмотреть в глаза любимому человеку и солгать ему, хотя ложью это назвать было сложно, ведь она просто не сказала бы правду. Однако ей было крайне неприятно, внутри нарастал осадок, который давал о себе знать при каждой встрече с Олегом.
Прошла целая неделя, а их отношения как будто утратили былую доверительность. Полина чувствовала, что Олег чего-то недоговаривает. Да и сама она не могла открыться ему, и стала бояться потерять любимого мужчину.
С отцом объяснить ничего не получалось. Он витал в облаках, все время улыбался, а как только Полина заговорила о Марии Константиновне, покраснел и опустил голову, видимо, ему было стыдно за те отношения, которые его тешили. Но одно Полина поняла точно: ее отец много лет был один и отдавал дочери всего себя, и она просто не могла лишить его возможности быть счастливым. И будущая свекровь, похоже, тоже расцвела. Встретив ее однажды, Полина заметила это: щеки женщины раскраснелись, и она влюбленно улыбнулась.
- Полина, где ты витаешь? Я уже все торты перепробовал, а ты еще ни к одному не притронулась! - с раздражением в голосе сказал Олег.
- Прости меня, пожалуйста.
Полина стала пробовать торты, чтобы выбрать, какой из них заказать на свадьбу, но она понимала, что ей все равно. Да и самой свадьбы может не быть. Доверившись вкусу жениха и остановив выбор на торте, который ему очень понравился, девушка вышла на улицу и побледнела от увиденного...
Если вы хотите узнать, чем же закончилась эта удивительная история, поставьте лайк, и я поделюсь с вами