-Представляешь, нам сейчас чуть свет не отключили за неуплату. Хорошо я дома была. - огорошила меня коллега вместо приветствия.
Вышли мы в ночную смену, эмоции били через край, а я была практически первым слушателем, кроме конечно всех сотрудников ЖЭКа. А как начинаются ваши неприятности?
Здравствуйте уважаемые.
Работали мы вместе не первый год. Регулярно, после оплаты жировки, слушала её сетования на «зажравшихся» коммунальщиков и неэкономных детей. И вдруг отключение за неуплату.
Причину долга нашли быстро. Платить за квартиру доверили подросшему сыну. Но уже пару месяцев с начислениями была задержка. В кассе сыну говорили (мы всех предупреждаем!), что за электричество данные еще не пришли. А сынок внимания не обращал не слышал,в тайне радуясь, что осталась большая сдача.
Долг накопился и, усердные сотрудники ЖЭКа, пришли отключать свет.
Коллега, конечно , оплатила этот 😵 долг, сын получил, что заслуживал, страсти улеглись.
А я тут каким боком?
Сама уже давно плачу используя приложение в телефоне . И коллеге предлагала , но она отказывалась - «телефон старый, память вся забита». Вот, по доброте душевной, и предложила ей через мое приложение посмотреть, что ей там начисляют и когда.
Регистрироваться не нужно, ввел адрес, фамилию и все начисления как на ладони.
Через некоторое время коллега уволилась.
А вскоре мне начали поступать звонки с предупреждением о долге и угрозой отключить электричество по её адресу. Звонили и слали смски несколько дней, потом коллега заплатила и все прекратилось.
В следующем месяце картина повторилась. Долги коллега не копит, просто платит с небольшой задержкой, а мне, в начале каждого месяца, начинают названивать с настоятельной рекомендацией оплатить долг.
Доходит до 20 звонков в день, благо у меня стоит антиспам.
Удалила её адрес из приложения - не помогло. Удалила всё приложение - толку ноль.
Вот такой навязчивый сервис. Опоздали с оплатой, хотя бы на один день, пригрозим отключением и достанем автодозвоном. Главное чтоб телефон в базу попал. И ругайся с автоматом если хочешь.
Понаписала я жалоб во все службы энергосбыта и этого приложения. Посмотрю, что будет дальше.