Найти тему
Divos

Стоит ли заводить блог о путешествиях

Оглавление
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Бытует мнение, что тревел-блогеры стали счастливыми обладателями беззаботной жизни. Они путешествуют по всему миру, отдыхают и получают за это большие деньги. В реальности, все не так радужно. Мы поговорим об основных проблемах, с которыми сталкиваются блогеры-путешественники.

Огромная конкуренция

Туристическая тема является одной из самых популярных. Позволить себе путешествие на Бали, в Турцию или просто тур по Европе теперь может больше людей. Раньше блоги о путешествиях не имели такой конкуренции, потому что меньше людей монетизировали то, чем занимаются. Соответственно, прибыли от блогов было меньше. Сейчас можно зарабатывать даже на небольших блогах, а крупные «ворочают» миллионами. Теперь каждый второй блогер был на Бали, путешествовал по Европе и отдыхал в Дубае. Людям неинтересно смотреть на одно и то же, просто у разных людей.

Аудитория не заинтересована в поиске новых мест

Туристы или те, кто только панирует отдых, предпочитают выбирать популярные курорты и страны. Мало кто готов отдыхать в Среднеазиатской глубинке или российской деревне. Основной наплыв идет в Европу и острова с белыми песками. Открывать новые места у них нет ни желания, ни времени.

Есть риск дезинформации

Прогресс не стоит на месте, и каждая страна стремится к развитию. Часто люди смотрят блоги о путешествиях перед планируемой поездкой. Собирают информацию о лучших местах для отдыха, запоминают рестораны и кафе, анализируют цены. Если не актуализировать информацию в тревел-блоге можно ввести в заблуждение подписчиков, а они этого не забудут. Авторитет будет потерян.

Доходы с блога не такие большие

Конечно, тревел-блогеры продают рекламу и различные предметы интеллектуального труда, но и их доходы не такие высокие. Они тратят крупные суммы на организацию той или иной поездки, поэтому получается только окупать блог, почти не получая чистую прибыль. Даже партнерские программы, предлагающие обмен авиабилетов на рекламу и т. д. не спасают ситуацию. Тревел-блогеры зарабатывают мало.

Однажды будет нечего снимать

В мире бескрайнее количество мест, куда можно отправиться в путешествие. Но блогеры выбирают популярные страны и курорты, чтобы захватить больше целевой аудитории. Однажды случится такое, что путешествие по знаменитым местам закончится, а ехать в отдаленные уголки земли не захочется. Блог просто угаснет. На просторах интернета можно найти сотни таких каналов, которые стали заброшенными путеводителями популярных некогда людей.

Приходится все время работать

Обычные люди отправляются в путешествие во время заслуженного отпуска. Они лежат на пляже, попивая коктейль и отдыхают. Тревел-блогеры в любом путешествии находятся на работе. Они создают контент, пишут статьи и собирают информацию для подписчиков. Им сложно перестроится на отдых, ведь глаз заточен видеть интересные события и нужно срочно их фиксировать. Расслабится не получается.

Прежде чем выбрать такую дорогую отрасль для ведения блога, несколько раз подумайте. Может вы лучше проявите себя в чем-то другом. А путешествовать по миру можно и без блога, заодно отдохнете.