SMM-маркетинг был и остаётся очень продуктивной и полезной функцией, позволяющей повысить узнаваемость вашего бренда и наладить контакт с клиентами. Но какую платформу и для каких целей лучше всего выбрать?
В данной статье мы рассмотрим такие социальные сети и мессенджеры, как ВКонтакте, Telegram, Яндекс Дзен и Pinterest.
ВКонтакте. Набирающая популярность социальная сеть, где есть возможность вести сообщество по вашим товарам или услугам, проводить опросники, вести диалог со своими подписчиками, организовать магазин своих товаров и многое-многое другое. ВК позволяет пробовать разные форматы взаимодействия с аудиторией и продвигать свой бизнес.
Telegram. Надёжный и полезный мессенджер для общения с людьми по интересам. Здесь есть функции «Канала», «Чат-бота» и «Группы». Формат «Канала» – аналог сообщества в ВК, где можно писать свои посты на определённую тему, дать возможность подписчикам оставлять реакции и делиться своим мнением в комментариях. «Чат-боты» – рассылочные сообщения. С помощью этой платформы можно оповещать подписчиков о предстоящих акциях, вносить ссылки на ваши другие мессенджеры или социальные сети, статьи или сайты, опросники или мероприятия. И «Группы» – то же, что групповые беседы. Можно напрямую общаться с читателями, проводить занятия, делиться ссылками.
Яндекс Дзен. Удобная платформа для создания и просмотра разнообразного контента. Вы можете писать информационные статьи по теме вашего бизнеса, товаров или услуг, тем самым более подробно рассказать своим читателям и клиентам о том, для чего им будут полезны ваши продукты. Посетители вашей страницы также могут оставлять комментарии, с помощью чего вы можете узнать их мнение и понять, как лучше вести свою стратегию маркетинга.
Pinterest. Социальный интернет-сервис, с помощью которого можно делиться фотографиями и ссылками на свои социальные сети, статьи, мессенджеры, публикации, сайты. Платформа подойдёт и для продвижения товаров, и для услуг – фотографии тортиков, браслетов, открыток продвигаются так же успешно, как и фотографии услуг фитнеса, маникюра, няни, клининга.
Возможности SMM-маркетинга обширны. Платформ для продвижения своего бизнеса, товаров и услуг многое множество, что позволяет связываться с новыми и поддерживать общение с нынешними читателями, подписчиками, клиентами и покупателями на разных социальных сетях и мессенджерах.
Сейчас – лучшее время для действия – зарегистрироваться в социальных сетях!