Найти в Дзене

Как нечистая сила помогает увеличить продажи | Формат promo+event

Оглавление
Любимая Баба-Яга, которая приносит деньги вам, если вы наши клиенты, и нам. От этого выигрывают все!
Любимая Баба-Яга, которая приносит деньги вам, если вы наши клиенты, и нам. От этого выигрывают все!

Тссссс! Ночью наступил Хэллоуин, и я открою вам «черные-черные» секреты. Чтобы очередь из клиентов росла, в черной-черной одежде идите в черный-черный лес. На черной-черной поляне отыщите черное-черное дерево…

! Посмотрите эту публикацию на Дзене в формате видео.

ДА НЕТ, КОНЕЧНО! ВСЁ ПРОЩЕ

Кстати, а вы отмечаете Хэллоуин?

Знаете, я живу в России, и мне отечественная нечисть как-то всё-таки ближе… роднее, что ли… Да и праздники я организовываю сама, независимо от календаря.

И моему агентству NICE (и моим клиентам) помогает увеличивать продажи Баба-Яга. Задорная такая, заводная, активная, талантливая Баба-Яга-зажигалка!

Она зажигает с Дедом (Морозом).
Зажигает с детьми.
Зажигает в преддверии НГ и ближе к весне на Масленицу.

В том числе благодаря ей я развиваю такой формат услуг как…

PROMO+EVENT (С БАБОЙ-ЯГОЙ)

Это когда дегустацию можно превратить в праздник и привлечь больше внимания. Больше людей — больше продаж!

Мы делали такие promo+event для «Ближних горок» перед Новым годом:

1) в декабре 2020: https://vk.com/video-42664078_456239073,

2) в декабре 2021: https://vk.com/video-42664078_456239074.

PROMO+EVENT (БЕЗ БАБЫ-ЯГИ)

Для бренда молочной продукции «Искренне Ваш» организовали:

1) экскурсию на интерактивную ферму + дегустацию в честь дня рождения сети «Ашан» в 2017-м: https://vk.com/video-42664078_456239090.

Там можно было подоить бутафорскую корову, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от бренда. Попробовать все продукты «Искренне ваш» и купить их;

2) Масленицу в сети «Ашан» в 2018-м. На площадке, оформленной баннером, бутафорской коровой, телегой и цветами, повар-аниматор пек блины и проводил конкурс по их украшению.

Подарки — продуктовые корзины от «Искренне Ваш».

А еще покупатели продукции бренда получали номер и участвовали в мгновенной лотерее с призами.

В конце праздника все вместе сожгли на улице чучело Масленицы.

3) Организовали похожую Масленицу в «Ашане» для «Искренне Ваш» и в 2019-м.

4) Летом 2019-го провели рекламную кампанию «Гриль-мобиль» для «Ближних горок» («Я буду жарить шашлындос!»): https://vk.com/video-42664078_456239055.

Продажи превзошли ожидания!

* * *

Скоро Новый год, да?

Порадовать людей так, чтобы они вас запомнили, + увеличить продажи = это реально!

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

💜Спасибо! Люблю!💜

Основные кейсы агентства: https://vk.com/albums-42664078.

🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪

С NICE ВЫ МОЖЕТЕ УДИВИТЬ И УДИВИТЬСЯ!

Не верьте нам на слово — убедитесь сами.

🟣 Пообщайтесь с нами: +7 (966) 1000-777,

🟣 свяжитесь с нами в Telegram: @agency_nice,

🟣 напишите нам: info@nicepro.ru,

🟣 САЙТ: https://nicepro.ru.

NICE против низких продаж. 
Если вы тоже,

ОСТАВАЙТЕСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ💜⬇

Вместе мы — сила!

🟪 Telegram-канал,

🟪 Instagram (эта соцсеть запрещена в РФ за экстремизм): @nicebtl,

🟪 «ВКонтакте»,

🟪 YouTube,

🟪 VC, бизнес-портал,

🟪 «Яндекс.Дзен»,

🟪 «Яндекс.Услуги».

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.