Глава 32.4
Олег
По лицу старца промелькнула тень горечи и сожаления, и он сказал:
– Я выбрал тебя и возвысил над остальным, потому что видел твой огромный потенциал, горячее сердце, светлый разум и надеялся, что все это переломит твое тщеславие и гордыню. Но ошибся. Ты избрал путь злобы и ненависти, зависти и алчности. Неужели ты рассчитывал задобрить меня лишь внешним поддержанием веры в минерах? Ведь никто из них не испытывал даже самой крохотной искры благодарности к своему Создателю, приходя на установленную тобой молитву. Никто не обращался ко мне с добрыми помыслами. Я видел лишь пустоту в их душах, и позаботился о том, чтобы сохранить ту единственную из вас, что способна своей чистотой и любовью возродить этот погибший народ.
– Алиэ, – проскрежетал Локин.
– Нет, – усмехнулся старец и посмотрел туда, где снаружи остались Согаль и Инейт. Они стояли, плотно прижавшись друг к другу, и целовались, не замечая ничего вокруг. – Я показал твоим прорицателям деву леса, чтобы сбить их с толку, а на самом деле спрятал душу Алиноэс среди рейнов. Самая младшая дочь Хранителя равнин родилась особенной и с раннего возраста поражала всех своими странными речами и удивительной серьезностью. Я оберегал ее, и она в полной мере оправдала мои надежды. Теперь твоему сыну и Алиноэс предстоит исправить все то, что ты натворил. А тебя ждет перерождение, в котором ты в полной мере познаешь все грани смирения.
Старец взмахнул призрачной рукой, и я услышал душераздирающий вопль Локина:
– Нет! Пощади!
Но Варт уже вынес приговор и привел его в исполнение. Позади меня задрожало желе, и я почувствовал, что Повелителя гор больше нет рядом.
– Теперь с вами, – обратил внимание на нас старец. – Дети иного мира, благодарю вас за стойкость и терпение. Вы помогли Алиноэс достичь цели и достойны награды. Я не могу напрямую влиять на вашу жизнь в иной реальности, но кое-что все же способен устроить.
Он начертил в воздухе плавную дугу, и я ощутил, как на моей руке запылал злосчастный браслет, а потом побрякушка рассыпалась на части, и меня с непреодолимой силой потянуло вперед. Сопротивляться было бесполезно, и вот я уже очутился рядом с призрачной фигуркой Алисы возле старика, а передо мной болтались в желе сияющие счастливыми улыбками Алиэ и Олифан, вернувшие свои тела.
– Прощайте и живите, как подсказывает сердце, – произнес Варт с щемящей теплотой в голосе и дунул в нашу сторону.
Нас тут же подхватил порыв налетевшего ветра, завертел в воронке торнадо, и я провалился в неизвестность, полностью утратив ощущение места и времени.
Продолжение в следующем посте...