Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Идеальный "гусь" для девушек или новичков BMW F650 CS.

Оглавление

Это не совсем гусь,так как он не приспособлен для бездорожья. Трасса его стихия.

Здесь намного меньше хода подвесок, литые колеса и ременный привод, что не допустимо для движения по грязи. Хотя и жёсткими подвески не назовёшь.

Двигатель одноцилиндровый как и на предшественнике f650 но уже с инжектором, и из-за этого у него очень маленький расход топлива. Мощностью 50л.с. но при этом с неплохим крутящим моментом в 60 н.м.

Достоинства мотоцикла это его лёгкий вес, небольшой расход топлива, низкая высота по седлу, простота конструкции, надежность, удобная и прямая посадка, недорогое обслуживание и сам по себе байк не дорогой на вторичном рынке.

Внешность байка

Здесь мнения людей расхожы, одни говорят что он урод, другие очень любят его за его не обычный внешний вид (чем чуднее тем моднее). Мне же мотоцикл впринцапе очень даже симпотизирует: задняя часть выглядит как современный, городской нейкед а перед напоминает монстра из фильма "Чужой".

Мотоцикл хорошо подходит для девушек и новичков.

Благодаря своей лёгкой массе, и покладистому характеру двигателя. Это тот мотоцикл, который не надоест за первый сезон.

Невысокий водитель его оценит за сравнительно низкое седло, даже есть тюнинг сиденья с ещё более низкой посадкой.

Невысокая масса 190 кг и низкий центр тяжести благодаря размещению бензобака в задней части мотоцикла. На месте привычного бака у нас имеется кофр с очень удобным доступом к нему.

Туризм.

Мотоцикл неплохо подходит для туризма на средних скоростях. Объём бензобака 18 литров а при крейсерской скорости 110-120 км в час он будет расходовать 3,5-4 литра на 100ку и позволит вам проехать 500 километров на одной заправке. Кстати на скорости 120 км в час, вибрация от одного,огромного поршня практически не ощущается.

Так же здесь очень удобная посадка, вмеру мягкое седло и удобное расположение подножек для комфортного преодоления большого расстояния.

Ветрозащита не очень подходит, поэтому нужно установить ветровик повыше.

Городской Байк.

Мотоцикл прекрасно подходит для городской езды: лёгкий, маневренный, достаточно шустрый и очень узкий для междурядий.

Так же байк может быть и "хулиганом" , его максимальная скорость порядка 180 км в час а владельцы отмечают что он может и больше, но уже страшно.

Минусы мотоцикла.
  • Конечно же это вибрации, это один цилиндр и без них никак, хотя на определённых оборотах они практически пропадают.
  • Слабая ветрозащита, для дальних поездок необходим тюнинг.
  • Недостаточное освещение головного света, в городском режиме его вполне хватает, но в дальняке 2 маленьких "глазика" будут тускло указывать вам путь в ночи.
  • И ремень. Цепь или кардан это куда надёжней зубаского ремня под который не дай бог залетит камень, а стоит он не мало, порядка 30 тысяч рублей. Хотя ремень по заявлениям производителя выхаживает 50 тысяч километров и не требует смазки и частой натяжки, к тому же даёт хорошую эластичность и безшумность мотоциклу.

Цены на байк начинаются где-то от 200 тысяч рублей за неплохой аппарат.

Ставим пальцы вверх и подписываемся. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются