Найти тему
259 подписчиков

Сырный соус для макарон, проще простого, без затей

138 прочитали

Сырный соус я всегда готовила из сыра и сливок, но тут как-то мне попался рецепт сырного соуса приготовленного на воде, оставшейся от варки макарон.

Правда рецепт соуса был довольно заумный и сначала мне показался каким-то нереальным, как это использовать макаронную воду, которую мы всегда сливаем в раковину?

Но я попробовала, усовершенствовав рецепт, приготовила такой соус и он получился довольно вкусным.

Соус к макаронам

Соус к макаронам
Соус к макаронам

Нам потребуется:

  • любой твердый сыр
  • вода, оставшаяся от варки макарон
  • любимые приправы

Приготовление:

  • слейте воду после варки макарон в отдельную мисочку, примерно 100-150 мл.
  • твердый сыр натрите на терке
  • соедините сыр и немного (40-50 мл.) макаронной воды
  • начинайте взбивать блендером
  • если сырная масса получается густая, то подлейте ещё воды
  • доведите соус до нужной Вам консистенции
  • добавьте любимые приправы и соус готов
Сырный соус
Сырный соус

Переливайте соус в соусник и подавайте к горячим макаронам.

Не забывайте заходить и подписываться на мой канал!
Берегите себя и своих близких!