Осень и начало зимы могут быть непредсказуемыми: утром вы выходите на улицу в кроссовках, а вечером вам обещают снег, поэтому стоит особенно тщательно подойти к выбору обувного гардероба.
Многое зависит от погоды, вашего характера, настроения, стиля, и все это напоминает интересную игру, поскольку, выбирая разные формы, оттенки, сочетая одно с другим, вы становитесь настоящим стилистом. В этом случае мода станет для вас эффективным антидепрессантом, способом лучше узнать самих себя, а заодно утеплиться и этим поднять себе настроение.
И если, согласно календарю, игра уже началась, то стоит запастись необходимыми аксессуарами: разной обувью для дождливой и холодной погоды, теплыми вещами и обязательно парочкой сумок в зависимости от объема ваших важных дел.
Для вдохновения Swjournal делится тенденциями сезона осень-зима 2022/2023. Познакомьтесь с ними, а заодно оцените новинки из уже поступившей в интернет-магазин осенне-зимней коллекции мультибренда Thomas Munz Store.
1. Thomas Munz Store
Это сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, которые представляют широкий ассортимент для разных стилей жизни. Здесь представлены, как собственные, так и всемирно-известные бренды.
Бренды
THOMAS MÜNZ – это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший два главных направления: комфорт и стиль. Каждая пара обуви – это сочетание модных трендов, комфорта и качества;
LOLLI|POLLI — новый молодежный бренд обуви и аксессуаров, пропагандирующий легкость выбора «своего Я» и демонстрирующий внутренний мир окружающим. Бренд разделен на две части и отражает два характера:
LOLLI — яркая, смелая, провокационная девчонка;
POLLI – нежная, романтичная, спокойная девушка.
O2 LIVE
Бренд женской обуви и аксессуаров в спортивном стиле. В его коллекции представлены такие направления как Sport casual и Sport street. Бренд внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что такой стиль – образ их жизни.
BRIDGET – элегантная, стильная и доступная обувь. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены — для представительниц прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET!
BRIGGS
Бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своей внешности, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.
MUNZ YOUNG
Это бренд для детей в возрасте от 6 до 13 лет. Его ассортимент — это обувь, аксессуары и многое другое, что необходимо детям каждый день! А при создании каждой коллекции бренд руководствуется не только пожеланиями родителей, ценящих качество, функциональность и практичность, но и мнением самих детей, мечтающих быть самостоятельными и выбирать только то, что нравится им!
SALAMANDER – легендарный бренд обуви и аксессуаров с более чем вековой историей, которая берет свое начало в 1885 году. Стремясь поддерживать неизменно высокие стандарты с первых дней создания, Salamander сразу же стал синонимом непревзойденного немецкого качества, технологичности и комфорта. Ящерица в логотипе бренда сделала его одним из самых узнаваемых в мире.
Многолетний опыт и традиции воплощены в каждой коллекции женской и мужской обуви из натуральных материалов, а также в аксессуарах. С большим вниманием к деталям дизайнеры бренда создают модели, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
RIEKER
Марка Rieker стала известной благодаря высокому уровню комфорта и технологичности ее моделей. Немецкое качество говорит само за себя. Бренд выпускает продукцию, соответствующую анатомическим особенностям стопы. Обувь различной полноты предполагает максимальное удобство и безопасность для здоровья ног.
U.S. POLO ASSN
Бренд U.S. Polo Assn. создан в 1890 году в Соединенных Штатах Америки. В конце XIX века огромной популярностью среди аристократии и богатейшего сословия Европы и Америки пользовалась игра в поло. Поскольку этот вид спорта требовал от игроков безупречного внешнего вида и подтверждения элитарного реноме, то внезапно образовалась ниша, которую мгновенно заполнила компания U.S. Polo Assn. Основные потребители продукции U.S. Polo Assn. — активные люди от 16 до 70 лет, ценящие комфорт. Одежда и обувь универсальны и уместны не только в офисе, но и в непринужденной обстановке.
2. Тренды
Высокие ботинки
Если в моду вернулись мини-юбки, то и не пришлось долго ждать и высокие ботинки, ведь это идеальная парочка для осенне-зимнего сезона! На такие модели сделали ставку большинство дизайнеров, поэтому модели брендов Thomas Munz и Bridget — на любой вкус и цвет: есть и хаки, словно из магазина для охотников, и белые с контрастной подошвой, и в классическом черном цвете.
Каблук
И все-таки женственные модели остаются актуальными. Если вы немного устали от ugly-shoes и oversize и хочется женственности, то каблук – это идеальный вариант. Обратите внимание на модели бренда Thomas Munz из натуральной лакированной или матовой кожи.
Платформа
Платформа превратилась в своеобразный модный вирус, который сначала «захватил» летнюю обувь, а потом перешел к туфлям с ботинками.
Многие бренды предлагает актуальные грубые ботинки на тракторной подошве или на платформе.
Outdoor ботинки
Актуальны ботинки для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в них удобно и в городе, и за городом. Они отлично сочетаются с денимом и пуховиками в тон. В Thomas Munz Store вы найдете такие ботинки не только для женщин и мужчин, а также и для детей.
Челси
Челси, по-прежнему остаются одной из самых популярных моделей обуви. Их можно носить и в слякоть, и в сухие дни. Сочетайте их с тренчем или пальто в тон.
Дутики - https://swjournal.ru/news/nastroenie-i-obuv-k-oseni-i-zime/
#обувь #swjournalru #вещи #одежда #чтоносить #гардероб #мода #стиль #сапоги #ботинки #кроссовки #сезон #streetstyle #челси #женскаяодежда #цвета #женскаякрасота #мокасины