Здравствуйте всем читающим. Поход в секонд был удачным, но выбор мучительным, слишком многое хотелось купить. Но нужно было придерживаться границ разумного потребления, да и деньги, отложенные на куртку таяли. Сами знаете, что на мелочи деньги расходятся быстрее всего. Поэтому решила придерживаться финансовой дисциплины: если нет куртки, то оставлять в секонде не больше 300 рублей.
Итак, фабричная китайская туника приятного лавандового цвета, в хорошем состоянии, не электризуется.
Состав тоже хороший, хлопок и кашемир.
Но показалась слишком тонкой, видны все складки, собственные и одежды.
Хлопковая рубашка скромной расцветки с яркой деталью.
Sabotage (Саботаж) – это сравнительно новый бренд российского происхождения, целевой аудиторией которого являются подростки и молодые люди. Его одежду легко узнать по яркому и неординарному стилю, который пришелся по вкусу как самим детям, так и их родителям. Отличительная особенность дизайна этой марки в том, что при всей своей оригинальности и выразительности она не вызывает явного протеста со стороны взрослых. Философия и идея компании Sabotage заключена в стремлении стать для юношей и девушек старшим помощником, который научит их одеваться стильно и модно и при этом сохранять свою индивидуальность.
Необычный крой и детали.
Если заправить, то она неплохо сочетается с жакетом.
Поначалу решила, что мастерка тоже от молодого российского бренда, но гугл выдал только «Agent Provocateur» — британский бренд нижнего белья, а это вряд ли так.
Да и состав и состояние не очень.
Безымянная коралловая водолазка походила на кашемир своей маслянистой гладкостью, шелковистым отблеском.
Но специалист по определению состава ткани я не великий, зажигалки с собой не было, поэтому оставила в магазине.
Водолазка ягодного цвета из 100% шерсти мериноса американского бренда Gap. Название Generation Gap переводилось как «разрыв между поколениями» или «конфликт отцов и детей». Позже название было сокращено до Gap для удобства написания и продвижения.
Очень приятная к телу, можно носить первым слоем. К тому же у меня драповый сарафанчик такого же цвета есть. В общем, я ее купила.
Маме приглядела пару пуловеров. От российской компании классической мужской одежды HENDERSON.
И от Flo&Jo (Фло энд Джо) — итальянской торговой марки женской одежды и аксессуаров для повседневной жизни.
Оба пуловера примерно одинаковы: по составу (100% шерсть), состоянию и внешнему виду. Не смогла выбрать сама и позвонила маме, а она сказала, что ничего не нужно. Но мамы всегда на себе экономят. Или это только моя? Надо было купить принудительно. Только вот какой? Русский или итальянский?
В общем, единственной моей покупкой стала ягодная водолазка от Gap. Может стоило сделать другой выбор? Как вы считаете?
Всем солнечного настроения.