Есть откровенно убыточные должности, людей на их позиции не нанимают в попытках сэкономить. Тем не менее, они могут значительно облегчить жизнь всему коллективу и сделать так, чтобы на работу утром хотелось идти не только директору. Рассказываем, как в «Новых регионах» справились с этой задачей. В прошлом офисе компании генеральный директор постоянно требовал от команды порядка. С рабочим столом у сотрудников проблем не было, но добиться чистоты в зонах общего пользования было невозможно: что-то делали, но не до конца. Никто не считал это своей прямой обязанностью, поэтому не воспринимал такие задачи всерьёз. Не помогало составление графика дежурств в общих зонах, регламент, собрания и даже угрозы убрать кофемашину. К открытию нового офиса к этой проблеме подошли кардинально. В компании появилась новая должность — «хозяюшка». Именно в такой формулировке, так как ни один из вариантов не описывал бы её полностью: это не офис-менеджер и не уборщица. Этот человек приходит рано утром в офи