Абсолютный рекорд принадлежит автомобилю VOLVO P1800 - серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo Cars в кузовах купе (1961—1973) и шутингбрейк (1972—1973).
Американец Ирв Гордон установил новый рекорд пробега на одном автомобиле: за 44 года его машина Volvo P1800 преодолела 2,8 миллиона миль (4,5 миллиона километров). Такой результат был подтвержден механиком Гордона, а также компанией Volvo
Именно на своем 'Volvo' Ирвин вместе с семьей много путешествовал, и к настоящему моменту пробег в автомобиле намотал уже почти 5 миллионов километров, или 3 миллиона миль. Гордон с гордостью говорит, что на своем автомобиле он побывал в каждом без исключения штате США.
А что у моих любимых Японцев? Есть 2 интересных рекорда, о которых хочется рассказать.
В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!
Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.
Toyota Tundra 2007 год.
Обратите внимание на дату автомобиля. Да, да, не удивляйтесь пожалуйста, этот внедорожник не смотря на свой молодой возврат (модельный ряд 2007 года) уже проехал более 1,6 млн. километров. Его владельца зовут Вик Шеппард. Он из Луизианы, штат США.
Удивительно, но владелец разменял 1 600 000 км всего через 9 лет владения внедорожником. Этот пробег Шеппард накрутил в основном во время поездок между своим родным штатом и штатом Северной Дакотой. Много он ездил и в штат Вирджиния. Таким образом получается, что в среднем его автомобиль ежегодно проезжал примерно по 200 тыс. километров.
Было произведено 117 замен масла, в среднем моторное масло менялось каждые 13.000 км или каждый месяц.
По словам главного инженера Toyota Майка Свирса, чуть ли не единственной сломанной деталью на старом автомобиле Шеппарда было крепление солнцезащитного козырька, а также лишь слегка износилась обивка кресел. На грузовой платформе инженеры не нашли повреждений, однако все же усилии ее в новом поколении: при ее изготовлении теперь используется более легкий, прочный и менее подверженный коррозии композитный материал.
Заметьте, производитель проанализировал и устранил слабые места у автомобиля. А мы сейчас живем с вами в том мире, где автопроизводитель намеренно закладывает преждевременное старение агрегатов автомобиля и низкую ремонтопригодность основных узлов. Современный рынок и маркетинг внушили нам, что автомобиль чуть больше 100 тыс. км. уже исчерпал свой ресурс больше, чем наполовину.
Эх, а раньше первые 100 тысяч в народе считались "обкаткой"
Всем спасибо, кто дочитал до конца, буду рад вашей подписке.