Найти тему
Prodlу.Блог

ТОП-5 ошибок владельца продуктового магазина (и их решение!)

Оглавление
"Опять весь месяц вкалывали, и всё равно еле вышли в ноль!"

Знакомое чувство, да?
Эта мысль приходит даже самым находчивым и деятельным среди предпринимателей. И в голову приходит логичный ответ: "Времена такие, рынок поменялся, а мы как-то не уследили".

Может, оно и так. Но скорее всего проблема кроется чуть глубже.

Так в чём же дело? И какие шаги следует предпринять на пути к светлому коммерческому будущему? Обо всём этом сейчас и поговорим. А для этого разберём 5 наиболее частых ошибок владельцев магазинов. И конечно же с разумным решением от команды Prodly, иначе зачем всё это? :)

-2

1) Сравнение цен, а не условий

"Здесь цены куда ниже, чем у других поставщиков - берём! Ну и что, что доставка столько стоит? Вы вообще видели, почём здесь сметана?"

Цена не должна стоять во главе угла при выборе, у кого же заказать товар. И даже из-за повышенной цены доставки, оставленной без внимания, может потеряться вся выгода от закупки! Поэтому следует помнить и об остальных расходах.

2) Заказ на основе результатов предыдущего месяца

"А вот и осень наступила, еще похолодало так резко... Что-что говоришь? Ящик того мороженого хорошо ушёл? Заказывай три!"

Продажи - это куча факторов. Но они, к сожалению, часто не учитываются. На полках в этом случае начинает возникать просрочка - вот и убытки приехали. Ещё и утилизацией потом заниматься...

3) Частая смена поставщиков

"...В общем, так я и перестал с ними работать. Но ничего, я тут нашёл тако-о-ой вариант - Шпродли. Или как-то так. На шестой раз уж точно повезёт…Да ведь?»

Оптовая компания, ценящая своих клиентов, всегда имеет программу лояльности. Простая истина: чем больше и чаще клиент покупает - тем больше выгоды должно приносить ему это сотрудничество. Ведь стороне поставщика-то оно точно выгодно. Увы, на нашем рынке таких компаний совсем не много.

Вот и приходится бедным клиентам бегать от одного поставщика к другому. А многого никто не просит - просто адекватных и честных условий.

4) Срыв поставок

Из дела №****: "Нападение на экспедитора Виктория А. совершила, по собственным словам, ввиду того, что тот опоздал на четыре часа от назначенного срока встречи. За что и был побит привезенной замороженной рыбой весом 4 кг. Полностью оправдана."

Поставщики обещают вот-вот привезти товар, а потом целый день отмалчиваются. Куда это годится? И каково покупателям, которые в третий раз подряд не обнаружат в магазине искомое? Так можно и клиентов растерять из-за чужой непорядочности.

5) Недостоверные цены

"Ах, помню момент, когда случайно заказала сыр Российский по 886 руб. за кг. Кажется, тогда я и заработала свою первую бизнес-травму"

Товары выбраны, заказ уже почти собран, а вы в предвкушении поставки. И тут вдруг выясняется, что цена на позицию изменилась. И продать ее вам по старому ценнику ну никак не могут. Может быть и такое, что для удаления товара из заказа вам нужно отменить весь текущий. А это значит набирать и оформлять всё по новой! Столько проблем, что проще уж согласиться на переплату, не так ли? Но с тяжёлым сердцем. И нелестными мыслями в адрес поставщика.

Как всего этого избежать? Наш ответ: современным проблемам - современные решения!

  • Технологии решают многое. Нужно быть на шаг впереди конкурентов. Ну или хотя бы не позади. Например, на нашей площадке есть подборки рекомендованных товаров, которые создаются на основе исторических данных и сезонного спроса. Продукты, которые точно купят = меньше просрочки. А больший спрос + минимум просрочки = ваша заслуженная прибыль!
20 000+ клиентов уже используют возможности аналитики площадки Prodly и не выбрасывают деньги из-за просрочки!
20 000+ клиентов уже используют возможности аналитики площадки Prodly и не выбрасывают деньги из-за просрочки!
  • Как мы уже заметили выше, времена сейчас не простые. А значит самое время подходить к экономике бизнеса со всей серьезностью. И кстати, наши клиенты уже экономят до 15 000 рублей в месяц за счет персональных акций, бесплатной доставки и программы лояльности ;)
  • Репутация - это один из важнейших факторов. Причем это относится и к вашему магазину, и к нашей площадке. Потому мы всегда привозим ваши заказы вовремя!
  • Честные цены – у Prodly все современно и автоматизировано.
    Будьте уверены, у нас всегда актуальные цены. А значит та цена, по которой вы сделали заказ, не изменится "случайным образом".
  • Мы очень ценим наших клиентов и хотим, чтобы они нас тоже ценили. Забота для нас - совсем не пустой звук. Мы считаем необходимым всегда идти клиентам на встречу, делая их заказы ещё выгоднее. А площадку - удобнее и удобнее :)

    А теперь самое интересное!

Вам даже не придется разбираться, что же нужно сделать, как стать клиентом, как сделать заказ и т.д.

Достаточно просто заполнить форму!

Наш менеджер свяжется с вами, а затем оперативно (и понятно!) покажет, куда нажать и что делать.

...И всё!

Со следующей поставки:

  • товары на месте в срок
  • ваши выручки идут вверх
  • время, которое освободили от поисков новых поставщиков и сравнения цен – вы потратите уже в свое удовольствие!

Ждём вас на Prodly!