"Опять весь месяц вкалывали, и всё равно еле вышли в ноль!"
Знакомое чувство, да?
Эта мысль приходит даже самым находчивым и деятельным среди предпринимателей. И в голову приходит логичный ответ: "Времена такие, рынок поменялся, а мы как-то не уследили".
Может, оно и так. Но скорее всего проблема кроется чуть глубже.
Так в чём же дело? И какие шаги следует предпринять на пути к светлому коммерческому будущему? Обо всём этом сейчас и поговорим. А для этого разберём 5 наиболее частых ошибок владельцев магазинов. И конечно же с разумным решением от команды Prodly, иначе зачем всё это? :)
1) Сравнение цен, а не условий
"Здесь цены куда ниже, чем у других поставщиков - берём! Ну и что, что доставка столько стоит? Вы вообще видели, почём здесь сметана?"
Цена не должна стоять во главе угла при выборе, у кого же заказать товар. И даже из-за повышенной цены доставки, оставленной без внимания, может потеряться вся выгода от закупки! Поэтому следует помнить и об остальных расходах.
2) Заказ на основе результатов предыдущего месяца
"А вот и осень наступила, еще похолодало так резко... Что-что говоришь? Ящик того мороженого хорошо ушёл? Заказывай три!"
Продажи - это куча факторов. Но они, к сожалению, часто не учитываются. На полках в этом случае начинает возникать просрочка - вот и убытки приехали. Ещё и утилизацией потом заниматься...
3) Частая смена поставщиков
"...В общем, так я и перестал с ними работать. Но ничего, я тут нашёл тако-о-ой вариант - Шпродли. Или как-то так. На шестой раз уж точно повезёт…Да ведь?»
Оптовая компания, ценящая своих клиентов, всегда имеет программу лояльности. Простая истина: чем больше и чаще клиент покупает - тем больше выгоды должно приносить ему это сотрудничество. Ведь стороне поставщика-то оно точно выгодно. Увы, на нашем рынке таких компаний совсем не много.
Вот и приходится бедным клиентам бегать от одного поставщика к другому. А многого никто не просит - просто адекватных и честных условий.
4) Срыв поставок
Из дела №****: "Нападение на экспедитора Виктория А. совершила, по собственным словам, ввиду того, что тот опоздал на четыре часа от назначенного срока встречи. За что и был побит привезенной замороженной рыбой весом 4 кг. Полностью оправдана."
Поставщики обещают вот-вот привезти товар, а потом целый день отмалчиваются. Куда это годится? И каково покупателям, которые в третий раз подряд не обнаружат в магазине искомое? Так можно и клиентов растерять из-за чужой непорядочности.
5) Недостоверные цены
"Ах, помню момент, когда случайно заказала сыр Российский по 886 руб. за кг. Кажется, тогда я и заработала свою первую бизнес-травму"
Товары выбраны, заказ уже почти собран, а вы в предвкушении поставки. И тут вдруг выясняется, что цена на позицию изменилась. И продать ее вам по старому ценнику ну никак не могут. Может быть и такое, что для удаления товара из заказа вам нужно отменить весь текущий. А это значит набирать и оформлять всё по новой! Столько проблем, что проще уж согласиться на переплату, не так ли? Но с тяжёлым сердцем. И нелестными мыслями в адрес поставщика.
Как всего этого избежать? Наш ответ: современным проблемам - современные решения!
- Технологии решают многое. Нужно быть на шаг впереди конкурентов. Ну или хотя бы не позади. Например, на нашей площадке есть подборки рекомендованных товаров, которые создаются на основе исторических данных и сезонного спроса. Продукты, которые точно купят = меньше просрочки. А больший спрос + минимум просрочки = ваша заслуженная прибыль!
- Как мы уже заметили выше, времена сейчас не простые. А значит самое время подходить к экономике бизнеса со всей серьезностью. И кстати, наши клиенты уже экономят до 15 000 рублей в месяц за счет персональных акций, бесплатной доставки и программы лояльности ;)
- Репутация - это один из важнейших факторов. Причем это относится и к вашему магазину, и к нашей площадке. Потому мы всегда привозим ваши заказы вовремя!
- Честные цены – у Prodly все современно и автоматизировано.
Будьте уверены, у нас всегда актуальные цены. А значит та цена, по которой вы сделали заказ, не изменится "случайным образом". - Мы очень ценим наших клиентов и хотим, чтобы они нас тоже ценили. Забота для нас - совсем не пустой звук. Мы считаем необходимым всегда идти клиентам на встречу, делая их заказы ещё выгоднее. А площадку - удобнее и удобнее :)
А теперь самое интересное!
Вам даже не придется разбираться, что же нужно сделать, как стать клиентом, как сделать заказ и т.д.
Достаточно просто заполнить форму!
Наш менеджер свяжется с вами, а затем оперативно (и понятно!) покажет, куда нажать и что делать.
...И всё!
Со следующей поставки:
- товары на месте в срок
- ваши выручки идут вверх
- время, которое освободили от поисков новых поставщиков и сравнения цен – вы потратите уже в свое удовольствие!
Ждём вас на Prodly!