А почему бы и нет?😉
⠀
На этом можно было бы и закончить. Но не для того наш дизайнер упорно трудился над этой картинкой в течение целых 7 с половиной минут, чтобы вот так сдаваться без блога😅
⠀
Безусловно, можно вести вполне себе успешный бизнес и без видео и продажи будут идти. Но!
⠀
Один пример. Есть обычные наручные часы «сделано в Китае». А есть стильные экземпляры, произведённые в штучном формате. Время показывают и те, и другие, да и вообще можно без часов, на смартфоне глянуть. В общем вы поняли, речь идёт о статусе и престиже, ну или о позиционировании.
⠀
Хороший ролик однозначно повышает вес кампании в глазах клиентов и конкурентов. Как минимум, у вас достаточно финансов, чтобы вложиться в видео, значит вы в полном порядке..😅
⠀
Но если с высоких материй спуститься на землю, можно сказать, что в этом есть немалый практический смысл. Всем уже известно, что видео по популярности вытесняет все другие виды контента.
⠀
Просто наличие видеоролика (каким бы он не был) не обеспечит априори успех вашему бизнесу. Только продуманный контент поможет ярко и доходчиво рассказать о кампании, бренде или продукте.
⠀
Однозначно, видео нужно, если:
📌 вы работаете в конкурентной среде и у ваших конкурентов уже есть качественный видео контент
📌 у вас есть действующий продукт, но вы уже исчерпали все креативы: фото, текст и т.д.
📌 вы реализуете сложный продукт, тогда видео поможет доходчиво рассказать, как правильно пользоваться вашим продуктом
📌 ваша кампания занимается обучением как внешним так и внутренним
📌 ваша кампания регулярно генерирует множество интересных тем
📌 вы хотите поддерживать имидж компании или бренда на высоком уровне
📌 вы делаете обзоры на продукцию, видео максимально выгодно покажет ваш продукт и вызовет доверие
⠀
Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях! Сомневаетесь, нужен ли вашему бизнесу видео контент, приходите к нам на консультацию, вполне возможно для вас будут более эффективны другие инструменты.
Это бесплатно! 🤗
⠀
#dfmnpro
dfmn.pro