Найти тему
Маркетёр Алекс

Как вести корпоративный блог чтобы была польза и продажи

Вы ведете корпоративный блог и хотите, чтобы пользователи чаще посещали ваш сайт? Если вы хотите, чтобы ваша аудитория читала ваши следующие посты, вы должны включать в них актуальные и интересные статьи. Создайте свою позицию лидера отрасли с помощью удобного контента!

Вначале следует четко подчеркнуть, что статьи, размещенные в блоге, выполняют множество важных функций, в том числе позволяют автоматизировать часть работы, отвечая на потенциальные вопросы клиентов, а благодаря ключевым фразам значительно увеличивают органический трафик из Google. Однако, хотя статьи в блогах гарантируют множество преимуществ, вы заметите их только тогда, когда правильно позаботитесь о содержательном контенте, высоком качестве и, что самое главное, хороших темах!

Узнайте, какие статьи пишут ваши конкуренты
Вы ищете интересные идеи, но затрудняетесь найти интересную тему для нового поста? В этой ситуации обязательно проверьте, какие блоги пишут ваши конкуренты. Все, что вам нужно сделать, это посетить несколько примеров веб-сайтов и проверить, есть ли у них собственный корпоративный блог. Если вы придете к выводу, что тема статьи близка к отрасли вашей компании, вы можете использовать ее как источник вдохновения для написания нового текста для своего блога. Помните, что ни при каких обстоятельствах не копируйте контент, так как это может иметь множество негативных последствий для вас и вашей компании.

С другой стороны, если вы хотите глубоко проверить эффективность данной темы для SEO, просто скопируйте тему и затем введите ее в поисковую систему Google. Благодаря этому вы, среди прочего, узнаете сколько сайтов освещали эту тему, какие были персонажи в статье, о чем писали авторы. Тематический анализ - идеальный указатель, позволяющий увидеть, как должна быть структурирована статья в корпоративном блоге.

Всегда отвечайте на вопросы аудитории
Потенциальные клиенты очень часто задают много разных вопросов относительно деталей предложения. Наверняка вы тратите много драгоценного времени, отвечая на их вопросы. Однако есть одно отличное решение - статья в блоге! Именно благодаря ей вы сможете развеять все сомнения своих клиентов. Все, что вам нужно сделать, это отправить своим клиентам ссылку на статью, и они смогут прочитать ее содержимое в любое время. Кроме того, записи в блоге позволят вам более точно описать конкретную тему.

Также стоит отметить, что вопросы и сомнения пользователей в значительной степени могут являться идеями для статей. Такой контент обязательно привлечет внимание других аудиторий, которые сталкиваются с аналогичными проблемами.

Не забывайте писать сезонные блоги
Знаете ли вы, что праздники или другие культурные события - это еще одно вдохновение и идеи, которые вы можете успешно использовать при ведении корпоративного блога? Помните, что каждая возможность связана с определенным поведением пользователя. Например, ближе к Новому Году клиенты обязательно будут искать подарки, поэтому в ноябре вы можете начать публиковать материалы, вдохновляющие на рождественские подарки. В свою очередь, по случаю черной пятницы вы можете разместить в блоге своей компании статьи, содержащие информацию об акциях, которые будут доступны в вашем интернет-магазине. Независимо от типа повода, каждый из них вызывает определенные эмоции, которые не только привлекают внимание получателей, но и эффективно побуждают их посетить веб-сайт и воспользоваться предложением!

Если вы все еще не знаете, как найти тему для блога компании, воспользуйтесь советами Google. Благодаря поисковой системе вы, среди прочего, узнаете какие именно тексты ищут получатели и какая статья поможет вам занять более высокие позиции в результатах поиска. Лучшее решение - выбрать тему статьи, состоящую из так называемых длиннохвостых фраз.

Все, что вам нужно сделать, это ввести отдельные ключевые слова в Google, например, лучшую платформу продаж, а затем проверить, какие предложения вам предложит поисковая система. Так вы получите больше идей и вдохновения для статей в блогах. Но это еще не все - вы также можете интегрировать их с помощью внутренних ссылок..

Напишите о своем предложении (товарах и услугах)
Написание статей о вашем предложении - всегда эффективное и проверенное решение. Однако тогда контент должен носить в первую очередь справочный характер, потому что именно такой контент вызывает больший интерес у пользователей.

У вас есть много вариантов на выбор, благодаря которым вы можете легко написать статью, идеально подходящую как для вашей отрасли, так и для потребностей и ожиданий клиентов. Кроме того, вы разместите в нем информацию о своих товарах и услугах.

Интересный пример - компания, предоставляющая услуги дезинфекции. В этом случае достаточно написать статью о дезинфекции квартир, офисов или других построек. Укажите продолжительность процесса дезинфекции, тип используемых препаратов и укажите продукты, которые будут работать в этой ситуации.