Найти тему
10K подписчиков

Муж говорит, что лучше вообще не иметь детей, чем растить чужого.

2,8K прочитали

Мне 27 и уже 5 лет я замужем, но брак у нас, к сожалению, бездетный.

Я не первый год пытаюсь забеременеть, но ничего не выходит. Делать ЭКО я боюсь, это сложная и рискованная процедура, пыталась уговорить мужа взять девочку из детдома, но Ян и слышать не хочет об удочерении.

Говорит, что лучше вообще не иметь детей, чем растить чужого.

У меня есть старшая сестра Рита, ей 29. Маргарита не замужем, три года назад сестра забеременела и, никому ничего не сказав, сделала аборт.

Боже, ну почему вот так – она может легко забеременеть, и ей этот ребёнок не нужен! А мне нужен малыш, но мне забеременеть не дано!

Я когда узнала, что Ритка сделала аборт – рвала на себе волосы. Мы бы с Яном этого ребёночка забрали, мы бы его вырастили как своего.

 Мне 27 и уже 5 лет я замужем, но брак у нас, к сожалению, бездетный.  Я не первый год пытаюсь забеременеть, но ничего не выходит.

Мы с Ритой росли в одной семье, но мы абсолютно разные.

Я после школы выучилась на экономиста, работаю по специальности на крупном предприятии. Сестра отучилась на краткосрочных курсах маникюра, но толком так и не работает, перебивается случайными заработками. Сегодня она хочет стать блогером, а завтра – моделью. И это почти в 30! Вот такое легкомысленное отношение к жизни.

Недавно Маргарита призналась мне, что снова беременна и собирается делать аборт.

Я упала перед ней на колени, умоляла оставить ребёнка, дала ей денег, купила витаминов, просила не пить до родов. Мы с Ритой вместе поехали на УЗИ и узнали, что у неё будет мальчик. Маргарита пообещала, что оставит малыша.

Я стала упрашивать супруга усыновить сына сестры.

Ян долго не соглашался – он очень хочет своего кровного ребёнка, но я вымолила его согласие.

Пообещала, что сделаю всё возможное, чтобы у нас был и свой ребёнок.

 Мне 27 и уже 5 лет я замужем, но брак у нас, к сожалению, бездетный.  Я не первый год пытаюсь забеременеть, но ничего не выходит.-2

Сестра живёт однушке, оставшейся от родителей, наши родители уже умерли. Каждый день после работы я ездила к сестре – проверить, как она, погонять её «друзей», погулять с ней, чтобы подышала свежим воздухом, проконтролировать, чтобы выпила витамины.

Потом, поговорив с мужем, я предложила Рите переехать до родов в нашу «трёшку», чтобы не нужно было каждый день ездить к ней на другой конец города.

Самое интересное, что Рита считает, что мне в жизни повезло, а ей – нет, хотя со страшным диагнозом «бесплодие» столкнулась я, а не она.

Ян со смехом рассказывал мне, что, когда меня не было дома, Рита пыталась с ним заигрывать. Я разозлилась, хотела высказать всё Рите, но сдержала себя: сейчас мне нельзя с ней ссориться, мне нужно, чтобы она отдала нам с мужем ребёнка. Ради этого я готова терпеть все её фокусы.

 Мне 27 и уже 5 лет я замужем, но брак у нас, к сожалению, бездетный.  Я не первый год пытаюсь забеременеть, но ничего не выходит.-3