Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition) — концепция маркетинга, которая описывает ценность, выгоду продукта для целевой аудитории и акцентирует внимание потребителя на свойствах, характеристиках товара или услуги, отличных от конкурентов. Правильно составленное УТП повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность целевой аудитории, что приводит к росту продаж, как за счет привлечения новых покупателей, так и удержания текущих. Кроме того, если УТП описывает ценность продукта для клиента, а чем он ценнее, тем дороже его можно продать, как результат, снижается зависимость от конкуренции по цене. Как составить УТП? Хорошее УТП соответствует следующим критериям: Важно учесть, что для каждого сегмента ЦА создается свое уникальное торговое предложение и необходимо добиться, чтобы клиенты из разных сегментов ЦА чувствовали, что товар или услуга для них. Таким образом, на первом этапе формирование УТП разделите аудиторию на сегменты. Далее, определите потребности и