В феврале лавочка с прямым заказом на iHerb прикрылась 😔 Пришлось изворачиваться и заказывать через посредников. Думала я думала, кому довериться – есть частники, мелкие компании и «крупняк». Решила выбрать «крупняк», а конкретно СДЭК – на сайте все подробно написано, что к чему, да и доверие у меня к ним было.
Что по факту:
1️⃣20 августа я оставила заявку на выкуп. В тот же день мне назначили байера (специально-обученный человек, который делает заказ в импортных магазинах). И в тот же день я оплатила сам заказ и услуги выкупа. Оперативненько, подумала я 👍
2️⃣Только дней через 5 байер прислала мне трек номер заказа, чтобы я завела его на сайте СДЭК и мне на него зарегистрировали посылку, когда она придет на склад. Не очень оперативненько, подумала я 😑Ну да ладно. Завела все, что нужно в личном кабинете и стала ждать.
3️⃣Через пару дней решила проверить трекинг, где собсно мой заказ ходит. Раньше iHerb мне за неделю в РФ доставлял. Вижу – заказ доставлен, причем еще до того как мне прислали трек номер. При этом в личном кабинете данных так и нет. Странненько, подумала я 🤔
4️⃣Еще через пару дней мне написал байер, что моя посылка попала в неопознанные, но сейчас ее перенесут в мой личный кабинет. Все чудесатее и чудесатее, подумала я.
5 сентября, как только посылка появилась в личном кабинете, я оформила заявку на отправку и снова стала ждать…. Подождала еще недельку – движения нет. Написала в поддержку – ответа нет. Зато появилась задолженность за перенос заказа из неопознанных в мой личный кабинет. Какого.... подумала я 😠
5️⃣Еще через пару недель с большим трудом дозвонилась до службы поддержки.
-Скоро отправим, большое количество посылок, не успеваем.
-Когда скоро, уже октябрь?
-Ну скоро.
-А почему на меня повесили стоимость переноса из неопознанных?
-Ну так вы завели данные, после того как посылка пришла на склад.
-Я завела, как только мне дал данные байер, почему я должна платить за чужие косяки? Мы на байеров не влияем, разбирайтесь с ним, мы работу выполнили, надо заплатить. Ничего себе, пирожки с котятами, подумала я🤬🤬🤬
6️⃣Еще через неделю посылку, наконец, отправили и вот вчера 30 октября я ее забрала. Через 2 месяца после заказа.
По деньгам вышла наценка 70%. Примерно 30% услуги байера, остальное доставка и 100 рублей за перенос (мелочь, а неприятно). Рада, что они успели отправить до окончания бесплатного хранения, а то, небось, тоже на меня бы повесили оплату.
А, да, и кстати посылка пришла в коробке из под каких-то кроссовок. Опять же мелочь, но неприятно. Хорошо, что вообще пришло, подумала я 😅
Вобщем сервисом СДЭКа я сильно не довольна. Я понимаю что объем посылок сейчас сильно увеличился… Но мне кажется что за полгода можно бы и адаптироваться. Служба поддержки по факту ни на один вопрос ответить не может. Платить за их ошибки должен клиент. Буду в следующий раз искать другого посредника. Потому, что я считаю, что сервис очень важен.
А ты что думаешь по этому поводу? Важен сервис, или фиг с ним?