Что же, нас интригуют с блокнотом Синем, но стоит учесть, что правда всегда всплывает наружу. Думаю, осталось подождать совсем немного.
Образ Синем по крупинке разрушается, ведь Толга каждый раз твердит “Я же рассказывал в переписке”. Не подозревая, что она не имеет к ней никакого отношения. От этого и интересно. Послушная, старательная девочка, пускай если бы ей дали доступ к странице, зазубрила бы ответы, чтобы подольше удержать любимого. Только вот не донести. Надо быть, а не казаться. Иначе рано или поздно прозвучит обвинение “Я устала притворяться, ради тебя”.
А Илькин растет. Кенан это замечает в ходе рабочей рутины. Прежняя женщина вамп не заботилась бы о том, что творится в личной жизни медийной личности, что украсила ее обложку, надавила, а теперь приобретает чуткость, которой так не доставало в ее образе. Еще наблюдаем, что она возглавляет компанию не зря, другие растерялись, а она коммуникабельна и всегда найдет выход из любого кризиса. Черта характера. Это нельзя украсть, как парня. Послушность с Кенаном трогает.
Даже холодная королева растопит свое сердце, если ей от этого станет лучше.
Позорная деталь. Очень унизительная. Копирование. Не скрою, да, Синем может понравится вещь, как у Илькин, но давайте смотреть хронологию событий. Она хочет быть ей. Не улучшенной версией себя. Это очень плохо. Это закончится не радужно, потому что человек не проходит свой путь. Он подражает другим. И Синем… покупает платье. Да, пускай не способна мыслить, как Илькин и узнать подробности общения с Берлин, то копировать - доступно. Ох, к чему же данная оплошность приведет… Мне даже немного жалко Толгу. Игра с сознанием и сердцем, не иначе. И это сказывается на его работе. Появляется рассеянность. Молодец, Синем. В погоне за подражанием ты лишь сама себя ставишь подножки, ведь чтобы быть поддержкой - надо иметь опору. Спросим себя честно. Она ее имеет?! Ответ очевиден.
Мне очень любопытно наблюдать за терапией Кенана и Илькин. Берите тоже на заметку некоторые моменты. Трансформация на лицо и это не просто игра актеров. Это эффект безграничного доверия. Когда ты не хочешь болеть - ты хочешь вылечится. Полностью избавится от уничтожающего тебя изнутри вещества. Илькин откровенно уже может заявить, что ей скучно. Раньше она была молчаливой притворщицей. Вечно собранная, отдаленная, не показывающая эмоций. Теперь робот оживает и мир от этого не ломается.
Многие меня обвинят в несправедливости. Что у меня есть любимчик среди актеров или персонажей. Нет. Обратите внимание на стрессовую ситуацию с Толгой. Необходима поддержка. Да, Синем не может быть Берлин. Мы уже выяснили. Что она может сделать? Стать интересным человеком, а не банальным, когда тебе говорят “мотивируй меня, успокой”, а ты предлагаешь пойти в ресторан, потому что отслеживала как сталкер его раньше, не слушая, что ему надо на съемки. Дело не в социальном различии Илькин и Синем. Образование, книги, чувство юмора, харизма, нестандартное мышление - это доступно каждому. Ты сам выбираешь, быть тебе скучной или интересной. Не для того, чтобы обрести широкий круг общения. Не для того, чтобы подцепить самого лучшего мужика, который почему-то должен выбрать тебя замухрышку, а не ту от которой будет кружиться голова, смеяться до колик в животе, а страсть сожгет заживо. Ради себя. Единственной и неповторимой.
Синем загнали в угол. Причем несколько раз, но когда наболело - сильно надавили по больному. Верно, она так хотела Толгу, потому что он принадлежал Илькин. Но любила ли она его? Хотела узнать? А также ее заботит его популярность, она по наивности думает, что слава, успех чужих принесут тебе счастье. Толга читает стихотворение. Влюбленная натура не отвлечется на того, кого очень любила и не отводила взгляд, находясь на расстоянии?!
Наступил предел. Взрыв. Синем хочет, чтобы хотели ее. Но ты же хотела притворяться. Была готова стать копией. Что случилось?! Теперь не устраивает. Больно. Очень больно. Мало того, что муки совести. Так еще ранят, что любят Берлин, той, кем она не являлась и не может стать, ведь изначально выбрала заранее проигрышную тактику. Подражать. У нее были задатки, но природу не изменить. Один рождается с клыками и не боиться ими воспользоваться, чтобы достичь цели, а другой из кокона боится выглянуть, а потом списывает на погоду, опасность и другие внешние факторы.
Дальнейшие действия Синем не изменчивы. Мало забрать чужого парня, мало воспользоваться тем, что придумал другой человек, чтобы восстановить отношения, мало подбирать стиль, осталось читать литературу, что и твой кумир. Что осталось, не использованное для копирования?!
Ирония судьбы. Толга хотел, чтобы Илькин интересовалась его творчеством. Она смотрит его сериал, но только теперь с другой целью. С целью терапии - столкнуться лицом к лицу с тем, что причинило боль.
Нравится, что реплики с помощью актерства проигрывают. Что на уме у Толги, то и отражают персонажи. Отличная идея.
Синем снова получила, что хотела. Не справилась. Кто за нее вновь решает и вытаскивает из трудной ситуации? Толга. Вечно кто-то, а не она. Но только вот быть на олимпе, значит пробиваться в одиночку, иначе тебя с него сбросят.
Способ выплеснуть эмоции Синем и подставил ее. Толга нашел запись и разгадал. Она не Берлин…
#турецкие сериалы
#сериалы
#между миром и мной
#турецкие актеры
#кино
#фильмы
#демет оздемир