Доброго времени суток, друзья. Мы продолжаем разбираться в устройстве трамвайных вагонов. Напомню, что в данном цикле со с таким странным названием мы разбираемся в особенностях пневматической системы трамвайных вагонов. В данной статье рассмотрим две важных составляющих напорной магистрали - это обратный и предохранительный клапан. Давайте же приступим. Обратный клапан. Обратный клапан устанавливается между компрессором и резервуарами в напорной магистрали. Как следует из названия, обратный клапан необходим для того, чтобы воздух из резервуаров не уходил в атмосферу через выключенный компрессор, то есть в обратном направлении. Рассмотрим устройство и принцип работы обратного клапана. Обратный клапан состоит из корпуса 3. В корпусе имеется канал, который перекрывается клапаном 2. Для возможности обслуживания клапана предусмотрены верхняя крышка 1 и нижняя крышка 4. Для того, чтобы понять, как работает обратный клапан, зададимся начальными условиями. Предположим, что вагон только готов
"Шипит, как утюг". Часть 3. Обратный и предохранительный клапаны, устройство и принцип работы.
1 ноября 20221 ноя 2022
35
3 мин