Добро пожаловать будущая кибер-котлетка
Слэнг дотера
Рэдианты — обозначение сил света в игре. База традиционно располагается в нижней части карты.
Дайеры — обозначение сил тьмы в игре. База традиционно располагается в верхней части карты.
Крипы — монстры на карте, управляемые ИИ. Появляются на лайне и в лесу.
Мид — средняя линия движения крипов на карте.
Бот — нижняя линия движения крипов на карте.
Топ — верхняя линия движения крипов на карте.
Изи линия — обозначение линии для фарма. Как правило используется главным керри команды для добычи золота.
Хардлайн — сложная линия. Как правило используется героями, основная задача которых набор опыта.
Тавер — вышка или башня. На каждой из линий расположено по три штуки и еще две около ключевого здания. Во время командного чата используется обозначение T1, T2 или T3. Цифра растет по мере приближения к главному зданию — самая удаленная T1, самая близкая башня на линии T3. Две оборонительных вышки возле здания — T4.
Бараки — сооружения отвечающие за силу крипов на стороне.
Нейтралы — нейтральные лагеря монстров.
Джанглинг — полный уход в лес, с целью получения опыта и золота через убийство нейтральных монстров.
Эншенты — лагерь самых сильных монстров на карте. Также именуются «древними».
Рошан — иногда именуется каменоголовым. Монстр на карте, в хранении у которого находится Aegis. Предмет дарует вторую жизнь.
Баунти — руна богатства. Дает вам золото и опыт.
Хаста — руна увеличивающая скорость перемещения.
Реген — руна регенерации. Целиком восстанавливает запас здоровья и маны.
Дабл Дэмэйдж или ДД — руна удваивающая урон. Действие распространяется только на атаку, получаемую от прямых характеристик персонажа — статов.
Шрайн — святилище для исцеления. Каждая из сторон имеет по два шрайна. Доступны с пятой минуты. Обновляются каждые пять минут.
Стак лагерей — отвод лесных крипов в определенное время, чтобы появился новый состав крипов. Мобы появляются каждую минуту. Время отвода варьируется в зависимости от выбранной точки. Отсюда появились термины «стакнуть» и «застакать».
Ганг — скрытая атака на вражеского героя.
Бэкдор — эффект восстановления, срабатываемый на зданиях при отсутствии рядом союзных монстров.
Девардинг — уничтожение вардов соперника.
Глиф — укрепление брони зданий.
Выбор героев
Путь стратегаㅤㅤㅤㅤ
Обращать внимание на текущую мету, синергию героев и контрпиках противника
Научиться играть на 2-3 героев, и пикать их всегда
Какие вещи собирать? Слушайте своё сердце!
Варды
Цените своих сапортиков