Найти тему
Сергей Михеев

Элита в башне из слоновой кости

Конгрессмен США Джейми Раскин призвал уничтожить Россию из-за православия и традиционных ценностей.

«Россия – это православная страна, исповедующая традиционные ценности. Именно поэтому она должна быть уничтожена, независимо от того, какую цену за это заплатят США», — цитирует Раскина Fox News

По поводу высказываний Раскина, Харари и всех им подобных. С одной стороны, сейчас очень тяжёлое время, с другой стороны, оно хорошо тем, что все маски сбрасываются. Сбрасываются маски, больше нет вот этих иллюзий, больше нет этих разговоров о том, ну вы знаете, мы на самом деле всем хотим добра, и вам тоже хотим добра, и на самом деле мы относимся к вам хорошо и готовы с терпением вашу точку зрения принимать. И на самом деле под эту песню многие вещи, которые с Запада пришли, они здесь и были внедрены в мозги. Это, мол, ради всеобщего блага.

С другой стороны, мы видим как с той стороны злоба прёт настолько, что все маски сбрасываются. И это хорошо, чтобы мы понимали, с кем мы на самом деле имеем дело, и в чём вообще суть происходящих процессов. На мой взгляд, у любого процесса, у любого явления в этом мире есть несколько уровней восприятия. Есть уровень бытовой, есть уровень общественный, политический, экономический, и так далее…

Конгрессмен США Джейми Раскин
Конгрессмен США Джейми Раскин

Действительно, та политика, которую Запад проводит с точки зрения экономической, это концентрация экономических ресурсов в своих руках, которая даёт власть над этой планетой, а на следующем технологическом переходе даст возможность сформировать элиту из меньшинства, которая всех остальных людей или будет жёстко использовать, или утилизирует. Просто утилизирует под предлогом борьбы за демографию, борьбы за окружающую среду, за внедрение новых технологий, и так далее… То есть, вот есть некая башня из слоновой кости, там живёт элита избранных. Они живут очень долго, может быть даже практически вечно, а все остальные, это просто расходный материал, как хотите их называйте. Кто-то на ролях прислуги, а кого-то просто не должно быть. Для этого все эти программы над рождаемостью, вся эта истерика по поводу окружающей среды, потому что главная угроза для окружающей среды – это, вне всякого сомнения, сам человек и есть. Плюс ко всему, аккумулируется экономический ресурс, они живут как в раю, живут долго и счастливо, и всё, что с этим связано. Я лично считаю, что это утопия. Но, судя по всему, они в это верят.

В политическом плане такой проект требует, несомненно, абсолютного подавления любой суверенности, любого альтернативного взгляда на мир, любой традиционной культуры. Культура везде должна быть одна, потому что только атомизированные люди оторванные от любой культуры, от любой самоидентификации, от любой истории от предыдущих поколений, они смогут стать строительным материалом для того мира, который они строят. Поэтому любая традиционная культура должна быть разрушена - абсолютная унификация массовой культуры, еды, одежды, музыки, кинофильмов, всего остального, причём контроль за этим, конечно же, держат люди, которые собираются жить в башне из слоновой кости.

Но есть и метафизический уровень. Он для тех, кто верит в Бога. Метафизический, если говорить попроще, это для тех, кто верит, что есть не только материальное, но и то, что руками потрогать нельзя. Грубо говоря, есть некое добро, и есть некое зло, свет и тьма, которые борются друг с другом, Бог и дьявол, и их руками потрогать нельзя. Это невозможно как-то ощутить, ну может быть, через их проявления в этой жизни. Но, в общем и целом, есть то, чего мы не видим. Электромагнитное излучение здесь есть, но мы его не видим, при этом электромагнитное излучение материально. Так вот, есть что-то, что касается души. У человека кроме всего прочего есть душа. Послушайте, что говорят идеологи постчеловеческого развития. По сути, они рассуждают об эмоциях, об интеллекте, но души в их системе оценки действительности просто нет, её не существует. Так вот, на этом уровне, на уровне борьбы добра и зла, мы видим, как эти люди пытаются заменить живое на мёртвое, выдавая это мёртвое за живое. Вот это одно из обличий того, что сейчас уже достаточно массово называют сатанизмом. Это и есть дьявольское искушение, вот это творение богочеловека с душой заменить на имитацию человека без души. Похоже на человека, но не человек. Обёртка такая же, а внутри в лучшем случае пустота или яд, отрава. В этой подмене есть одно из свойств того, что мы называем сатанизмом, вот этого зла, с которым мы боремся