Найти тему

За знаниями по альтернативному пути.

Второй класс
Второй класс

Мы не можем сказать, что используем исключительно нетрадиционные методики, оригинальные авторские программы, и нестандартные способы преподавания .

У наших детей есть четкое расписание занятий, есть учебные периоды и каникулы. Они занимаются за партами в классах, учатся писать в прописях, пользуются традиционными печатными учебниками, и очень любят отвечать у доски ( особенно писать на ней).

Так чем же мы отличаемся от традиционной школы?

Наши уроки, несмотря на ведущую роль учителя, подразумевают ДИАЛОГ между детьми и взрослым, индивидуальный темп выполнения заданий для каждого, возможность задать вопрос (и ,возможно не совсем по теме урока, но очень волнующий) и получить на него ответ ( в поиске ответа может участвовать весь класс), ВОЗМОЖНОСТЬ поделиться тем, что волнует в настоящий момент и быть УСЛЫШАННЫМ. И не СРАВНИВАТЬ себя с другими по скорости и количеству выполненных заданий, а ОЦЕНИТЬ свой личный результат.

Мы не ставим оценки. Просто потому, что ни одна оценка не может считаться объективной для каждого конкретного случая .

Мы говорим о себе «Семейная школа». Но это определение не совсем точно определяет выбранный формат взаимодействия с родителями, которые доверяют нам своих детей.

«ВОЛЧОК» - это скорее клуб единомышленников, имеющих общие ценности и понимание, как дети должны учиться.

В нашу школу приходят за знаниями, а не за оценками, потому что самой сильной мотивацией для ребенка может быть только ИНТЕРЕС к тому, ЧЕМ ОН ЗАНЯТ.