Найти тему
225,8K подписчиков

Вот теперь точно всё 😀, хоть и облажалась немного…

43K прочитали

 

Галочку на отмеченном дне рождения у сына можно ставить. И точку тоже.

 

Вторую половину празднества сегодня провели. Голова, правда, теперь раскалывается, но главное дети остались довольны! 

 

Наша компашка
Наша компашка

Итак, значит, Назар захотел отметить день рождения с друзьями в батутном центре. Друзей пригласил всего четверых, а пошла компания аж из 11 человек, так как остальные в компании — близкие родственники и их не взять он, конечно же, не мог😀!

 

Назар
Назар

Мы оплатили на три часа батуты. И параллельно на эти же три часа взяли столик в кафе. Попрыгали-поели-ещё попрыгали. Столик можно было взять только с заказом, но лично мне это было сильно на руку. Там тебе и приготовят, и расставят, и уберут сами. И всего за 360 рублей с человека.

Родственники
Родственники

 

Когда я бронировала батуты и кафе, у меня как раз болел нос и голова, расплывался фингал…это всё он виноват, иначе свой тупизм я оправдать не могу никак.

 

Анатолий сегодня капризничал сильно
Анатолий сегодня капризничал сильно

Мы пришли. Дети убежали прыгать. Я следом за ними, ношусь и снимаю, уверенная, что еду им уже готовят. Прошло полчаса, 40 минут, никто к столу не зовёт. Я пошла узнавать, когда детей покормят, а мне так недоумённо отвечают: «Так вы ещё ничего не заказали! Вам нужно подойти в кафе, выбрать детям наборы и тогда вам приготовят и пригласят!»

 

Трофим и Иван
Трофим и Иван

А я-то была уверена, что наборы по 350 рублей уже по телефону заказала, понимаете? Чем слушала… непонятно. Короче, побежала я в кафе, сделала заказ, когда дети были уже голодными.

 

Глеб пытался мамину целостность нарушить 😀
Глеб пытался мамину целостность нарушить 😀

Минут 40 нам его готовили на 11 человек. А потом пригласили к столу😀. Некоторые нетерпеливые личности мне все нервы вытрепали «Мама, когда еееесть будем!».

 

Я такой голооодный😀
Я такой голооодный😀

В общем, за стол дети сели уже уставшими и очень голодными. Зато съели все, что было😀. И побежали скакать дальше!

 

Поели, наконец-то
Поели, наконец-то

На батутах всё обошлось без травм, скандалов и эксцессов! Даже у меня! Дальше мальчишки убежали гулять, у нас как раз вчера снега навалило!

 

Глеб подкалывает: «на маме тонна тонального крема😀», правильно, а как бланш по-другому закрывать?
Глеб подкалывает: «на маме тонна тонального крема😀», правильно, а как бланш по-другому закрывать?

А я легла и лежу. Там же очень шумно в батутке! Мало того что куча детей прыгают, орут, визжат, так ещё и музыка веселья добавляет. Тыццц-тыццц-тыццц… ужссс😀!