Найти в Дзене
КРАСНЫЙ СЕВЕР

Экономисты прогнозируют максимальную долю магазинных продаж до конца года

Доля продаж по промоакциям в магазинах может обновить исторический максимум, считают эксперты, опрошенные Ъ.

Торговые сети и поставщики товаров вынуждены демпинговать, стимулируя спрос из-за снижения покупательской активности.

Эта политика имеет определенный успех, так как 41% потребителей ищут товары по сниженным ценам, для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учетом скидки.

Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов считает, что торговые сети не могут отказаться от глубоких скидок в ситуации снижения покупательной способности. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что гонку демпинга подстегивает развитие онлайн-продаж (там доля товаров со скидками намного выше).