Найти в Дзене

Audi RS6-R Avant C8 2020 ABT

Audi RS6-R Avant C8 2020 ABT №-- Производитель: LJM Серия: - Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2022/2020 Статус: доступно к покупке После появления в коллекции Audi RS6 C8 от Kiloworks планов брать другое исполнение этого кузова не было, но сразу после выхода этой версии от LJM, я передумал На коробке нет никаких отсылок к производителю, за исключением скромной надписи LJM, этот набор букв ничем не известен в коллекционном мире, хотя само исполнение модели навевает мысли о Kiloworks, а тот, в свою очередь, ведет нас напрямую к Kengfai. Модель на настоящий момент выпускается в четырех цветах: сером, белом, синем и зеленом (WOODWORD GREEN), как на фото. Я так понимаю, что все модели идут с лимитом в 599 экземпляров. LJM предлагают максимальный функционал для своей модели, что в принципе, логично. Тюнингер Abt предлагает несколько ступеней тюнинга RS6 C8, в данном случае, предлагается версия RS6-R. Под капотом на тонких и неплохо сделанных петлях,

Audi RS6-R Avant C8 2020 ABT №--

Производитель: LJM

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2022/2020

Статус: доступно к покупке

После появления в коллекции Audi RS6 C8 от Kiloworks планов брать другое исполнение этого кузова не было, но сразу после выхода этой версии от LJM, я передумал

На коробке нет никаких отсылок к производителю, за исключением скромной надписи LJM, этот набор букв ничем не известен в коллекционном мире, хотя само исполнение модели навевает мысли о Kiloworks, а тот, в свою очередь, ведет нас напрямую к Kengfai.

Модель на настоящий момент выпускается в четырех цветах: сером, белом, синем и зеленом (WOODWORD GREEN), как на фото.

-2

Я так понимаю, что все модели идут с лимитом в 599 экземпляров.

-3

LJM предлагают максимальный функционал для своей модели, что в принципе, логично.

-4

Тюнингер Abt предлагает несколько ступеней тюнинга RS6 C8, в данном случае, предлагается версия RS6-R. Под капотом на тонких и неплохо сделанных петлях, вдобавок еще и оснащенном пневмоупорами, двигатель V8 4 литра, 740 л.с., максималка свыше 320 км/ч, а разгон до первой сотни 3,2 секунды.

-5

Так же, как и в версии от Kiloworks, крышку моторного отсека можно снять, но в этот раз крышка крепится на магнитах и возвращать ее на место очень удобно, хорошее улучшение.

-6

В багажнике можно снять пол, но под ним лишь небольшие выштамповки в пластике.

-7

Зато салон явно проработан детальнее, чем у Kiloworks…

-8

… передние кресла сдвигаются в горизонтальной плоскости…

-9

... а задние можно сложить.

-10

А еще, те элементы, которые Kiloworks выполнил в пластике, LJM сделали в имитации карбона, очень удачном, надо сказать.

-11

Особенно мне понравилось, как выполнен выхлоп.

-12

Лючок бензобака открывается, а панорамная крыша сдвигается, но на момент съемки я не смог ее открыть, очень туго идет, побоялся сломать.

-13

Зеркала заднего вида тоже сделаны под карбон и складываются.

-14

Модель идет с номерной табличкой и вторым комплектом колес с другим дизайном дисков.

-15

Великолепно сделаны колеса, шины с правильными надписями, причем и на втором комплекте колес, браво.

-16

Подвеска рабочая и имеет солидный ход, масса модели – 943 грамма.

-17