Найти в Дзене
Медная сова cinema

"Вокзал для двоих". Похоже, что Рябинин сам сбил человека и свалил вину на жену.

В обсуждении предыдущей статьи, комментарии подписчиков натолкнули меня на весьма крамольные мысли. О том, что супруга Рябинина сбила человека, мы знаем только со слов самого Рябинина. "Вокзал для двоих". Правильно ли сделал Рябинин, что взял вину жены на себя? Нет никаких фактов указывающих на то, что именно она виновата в разыгравшейся трагедии. Все, что мы имеем, это невнятные речи Рябинина, после парочки выпитых рюмок коньяка в процессе обольщения Верочки. А в деле осады женских "крепостей" мужики горазды на выдумки. Чего только не "наплетешь" лишь бы добиться результата. Но давайте поразмышляем. Рябинин не тянет на благородного человека. На интеллигентного-да, но не на благородного. Он человек не лишенный определенных манер, выработанных за годы вращения в культурной среде, но то, как он общается с официантками, как хамит той же Верочке, говорит о его весьма неучтивом характере. -Боюсь, у нас с вами разные представления о высшем разряде, - говорит он Вере, когда она пытается
Оглавление

В обсуждении предыдущей статьи, комментарии подписчиков натолкнули меня на весьма крамольные мысли.

О том, что супруга Рябинина сбила человека, мы знаем только со слов самого Рябинина.

"Вокзал для двоих". Правильно ли сделал Рябинин, что взял вину жены на себя?

Нет никаких фактов указывающих на то, что именно она виновата в разыгравшейся трагедии. Все, что мы имеем, это невнятные речи Рябинина, после парочки выпитых рюмок коньяка в процессе обольщения Верочки. А в деле осады женских "крепостей" мужики горазды на выдумки. Чего только не "наплетешь" лишь бы добиться результата.

Но давайте поразмышляем.

В Советском союзе "кекса" не было. И поезда не исключение
В Советском союзе "кекса" не было. И поезда не исключение

Рябинин не тянет на благородного человека. На интеллигентного-да, но не на благородного. Он человек не лишенный определенных манер, выработанных за годы вращения в культурной среде, но то, как он общается с официантками, как хамит той же Верочке, говорит о его весьма неучтивом характере.

-Боюсь, у нас с вами разные представления о высшем разряде, - говорит он Вере, когда она пытается устроить его на ночлег, словно бы подчеркивая , что он человек другого сорта, не чета привокзальной официантке.

-А котлетка-то подгорела,- упрекает он женщину, ради него приехавшую в далекую северную тундру. Где вообще она умудрилась навертеть этих котлет и притаранить такое количество снеди? Но вместо слов благодарности Вера слышит недовольство и упреки.

Едва ли такой человек возьмет на себя чужое преступление. Скорее попытается свою вину переложить на чужие плечи.

Стоило Рябинину только выбраться за пределы Москвы, как он практически первой встречной рассказывает о том, как он выгородил жену, взяв вину на себя. Неужели, человек поступивший так из внутреннего благородства, стал бы рассказывать об этом малознакомому человеку? Конечно нет. Но в деле обольщения все способы хороши и вот уже Верочка "поплыла".

Послушать враки Рябинина собралась вся съемочная группа
Послушать враки Рябинина собралась вся съемочная группа

Рябинин, нервный, порывистый, подверженный перепадам настроения и видимо, находясь под действием очередной эмоции, он не заметил перебегающего дорогу человека и сбил его насмерть.

Зачем он показывает Вере свою жену в телевизоре, если по его словам, они разные люди и он бесконечно одинок в этом браке?

А показывает он ее с одной только целью, чтобы разжалобить Веру , вот мол смотри, как она меня несчастного подставила, а на самом деле, я белый и пушистый.

А помните, какой испуг поступает на его лице, когда он узнает, что Вера звонила его жене? Он испугался, что сейчас его обман раскроется и лжеца выведут на чистую воду. Вера ему говорит, что жена все отрицает и вообще не умеет водить машину, на что Рябинин лишь печально жмет плечами, всем своим видом показывая, какая гадина его жена. Сделав грустную моську, Рябинин тихим голосом говорит, что ничего изменить нельзя, чем окончательно убеждает Веру в своей невиновности.

А если предположить , что жена сказала правду и она не умеет водить машину, а все рассказы о ее виновности лишь выдумки Рябинина?

Но к этому моменту, Вера уже влюбляется в Рябинина и игнорирует холодный голос разума, полностью отдавшись чувствам.

Еще смущает тот факт, как просто по словам Рябинина они с женой обманули ГАИ. Достаточно было сказать, что за рулем был он, и милиция безоговорочно поверила его словам, даже не попытавшись разобраться в ситуации. Можно к примеру, было снять отпечатки с руля и рычага коробки передач и сличить их с отпечатками Рябинина, но в милиции ограничились словами супругов и закрыли дело.

Движение по встречной
Движение по встречной

Вот и выходит, что скорее всего, именно Рябинин сбил пешехода, а всю историю с женой выдумал, чтобы предстать в образе жертвы перед Верой, и добиться ее "благосклонности", что ему с успехом удалось.

"Вокзал для двоих". Правильно ли сделал Рябинин, что взял вину жены на себя?

Почему девушку Павла из фильма "Мужики" считают предательницей? А как бы поступили вы?

Как бы сложилась судьба героинь "Москва слезам не верит" распредели они мужиков по-другому.