Обзор
Созданные на основе исключительно роскошного Mercedes-Benz S-class, версии AMG еще больше расширяют границы производительности и роскоши. Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года выпуска имеют сверхмощные двигатели и сверхдорогие ценники среди трех различных типов кузова: седан, купе и кабриолет. Хотя многие производители автомобилей класса люкс пытаются подражать этим совершенным бензинам, лишь немногие могут на самом деле воспроизвести эти высококлассные и высокопроизводительные Mercedes.
Интерьер и технологии
Одним из самых впечатляющих аспектов моделей S63 и S65 является их впечатляющий интерьер. Оснащенный высококачественными материалами и экстравагантными деталями, каждый салон обещает незабываемые впечатления. В то время как купе и кабриолет лишены задних сидений, похожих на лимузин, как у седана, они обеспечивают пассажирам на передних сиденьях полный комфорт и функции массажа. Ослепительная приборная панель может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями, которые поддерживают полностью загруженную информационно-развлекательную систему со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes поставляет во всю линейку множество самых современных технология помощи водителю. В список входит полуавтономный режим вождения, который работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и многим другим
Двигатели, ходовая часть и управляемость
AMG, иначе известная как подразделение Mercedes по производительности, подходит для всех этих улучшенных S—классов с двигателями ручной работы. S63 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., в то время как S65 использует 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 738 фунт-фут. Последняя передает всю эту мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, а V-8 питает фирменную систему полного привода 4Matic через девятиступенчатый автомат. Седан S65, который мы тестировали, был чрезвычайно быстрым, но Mercedes-AMG S65 Final Edition 2019 года выпуска в память о последнем 12-цилиндровом S-class. Тем не менее, купе S63, которое мы тестировали, доказывает, что меньший двигатель не является помехой. И он, и кабриолет S63, который мы тестировали, также продемонстрировали неторопливую езду, которой мешали только резкие удары, создаваемые большими колесами и низкопрофильными шинами автомобилей.
.