Повествование идёт от лица одной моей бесшабашной, безбашенной подруги:
- Да здорово мы наш профессиональный праздник провели! Все были: Наташка, Томка, Ленка, Танюха и я - обычный наш состав. Но ты же знаешь Томкиного мужика, никогда не даст довеселиться, все эти годы ровно в 3.00 он забирает нас из кабака и развозит по домам.
Меняли мы место дислокации, всё бесполезно. Везде находит. Я уже тут говорила ей, чтобы телефон свой проверила, может "следилку" какую установил.
Нету ничего, говорит, не нашла.Ты смеёшься? Какое физическое сопротивление мы можем ему оказать? Ты его видела? У него же каждое одно плечо шире Танькиной goпы и рост 190, он на одно плечо Томку свою вешает, на другое - одну из нас, которая увернуться не успеет и в машину усаживает, потом следующую партию, последнюю - в багажник, иногда двоих-троих за раз несёт.
И главное, молча всё, без комментариев, хотя мы и провоцируем активно на их изречение. Последние годы мы чухнули, что сопротивление усугубляет, в багажнике-то никто ехать не хочет, стали сразу сдаваться, наперегонки, кто вперёд успеет.
Пару-тройку лет назад прятались и отбивались особенно истово, так он всех отловил и в багажник загрузил... штабелем. Да чего официанты, они, а особенно бармен, ждут его, аки манну небесную, радуются хады его появлению.
Их наша юрист Лена своими воспитательными речами до того доводит - на стены лезут и подносами прикрывают головы от неё, как от инопланетных лучей.
Вот сейчас только дошло - подозреваю, что у халдеев кабачных Томкиного мужика телефончик имеется. Вот точно, скорее всего так и есть. А мой, а что мой?
Спит голубчик, уверен, что доставят груз вовремя. Как-то смешала зелёную жидкость с игристой, не могла упомнить как и когда домой доставили. Больше так не экспериментирую, кстати.
Утром глаз один осторожно открываю, не вижу ни фига, пошевелиться не могу, аккуратно, но с грохотом переместилась с кровати на пол. Кое-как разглядела, что в ковёр закатана, с трудом раскаталась, лежу тихонько на полу, смотрю, а на люстре мой лиф висит.
Понятно стало, что плохо себя вела, правду опять искала. Приготовила покаянную речь, а он чай с лимоном и таблетку в кровать (ой) на пол принёс и не разговаривает, важный такой весь.
На совесть давит. Вот мы раз в год, а он?! Бывает, что и раз в месяц-два. Хотя совесть, конечно, мучает. Но я с той поры хоть правду дома искать перестала.
Чего её там искать?Лучше с подружками о политике, моде и мужиках потрещать, раз в году, в хорошем кабаке, пока в багажник опять не упакуют, да. Там лучше правду искать, а нам с ними друг друга беречь надо, вот.
Чего же такие простые истины, так не сразу нас осеняют-то?!
Женщины в соку
Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится .
Гляну в зеркальце, одна кручина,
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю, в журнале копия,
Носить не могу, плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая,
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже,
Пошлют подальше, иду поближе.
Нам Пушкин пел очень упорно:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила.
Но я вам скажу , не тут-то было!
Хочу кокетничать глазки в пол,
А лезу в сумочку, где валидол.
К мужчине в объятья хочется броситься
Да мешают очки на переносице.
А память стала низкого качества-
Зачем легла к нему, забыла начисто.
Одно утешение со мной повсюду.
Я хуже, чем была, но лучше, чем буду!
(Л.Рубальская.)