На сегодняшний день крайне перспективно вести бизнес в интернете. Если Ваша ниша связана с продажей товаров, то Вам нужно разработать и продвинуть свой интернет-магазин. Среди множества различных форм рекламы я рекомендую SEO, которое позволяет находить Ваш сайт пользователям по точному запросу, который связан с Вашим товаром. А главное платить за таких посетителей не нужно совсем. Метод не быстрый, но на дистанции просто завалит магазин клиентами. На сегодня интернет маркетинг – это весьма мощный и обширный механизм, который не имеет никаких рамок. Все ограничивается только вашим воображением и бюджетом. Можно и нужно постоянно дорабатывать интернет-магазин, исходя из обратной связи посетителей. Но сейчас не об этом.
Что такое SEO позиционирование?
Термин позиционирование охватывает множество действий, связанных с SEO, то есть оптимизацию страниц и их контента для поисковых систем. Определение SEO гласит, что это внесение изменений в структуру веб-сайта, которые положительно повлияют на видимость данного веб-сайта в Интернете. На практике он включает в себя действия, направленные на улучшение позиции страницы при поиске отдельных фраз в Google и Yandex.
Одним из важнейших элементов позиционирования является подбор соответствующих ключевых фраз, которые будут вводить пользователи поисковых систем. При их выборе стоит точно определить, что предлагает данная компания, кого она хочет охватить и как потенциальный клиент может выразить свои потребности.
Почему SEO так эффективно?
Существует много методов продвижения, которые быстрее, чем SEO. Но они дороже и на дистанции проигрывают. С SEO Ваш сайт на верхних позициях поиска и платить за клики не нужно, что может быть лучше?
Вообще интернет маркетинг в целях снижения затрат и повышения эффективности должен быть правильно направленным, и позиционирование наиважнейшая его часть. С его помощью мы доносим свое предложение до определенной группы получателей, поэтому шанс завершить акцию сделкой значительно возрастает.
Как выглядит позиционирование интернет-магазина?
Позиционирование магазинов включает мероприятия, эффект от которых заключается в повышении популярности данного магазина в поисковой системе. Наиболее часто используемыми поисковыми системами неизменно являются Google и Yandex, поэтому большинство действий нацелены на них. Конечно, в Интернете есть и другие поисковые системы, такие как Yahoo, Bing, Baidu. Но Google и Yandex по-прежнему остаются самыми популярными поисковыми системами, потому что их используют целых 95% пользователей Интернета! Пользователи используют их не только для поиска интересующей информации, но и для совершения покупок или поиска конкретных услуг. Поэтому эффективное позиционирование акцентирует на нем внимание.
К позиционированию необходимо отнестись крайне серьезно. Займите свою нишу и точно определите направление компании. Многих на первых парах уничтожает расфокусировка. Изучите свой товар и внимательно изучите своих клиентов. Исследуйте своих конкурентов, что и как они предлагают. Какие фишки и акции они используют. Ваш интернет-магазин будет нести меседж Вашим клиентам. Посетитель должен понимать, чем занимается компания и насколько профессионально. Если он четко все поймет и у него не останется вопросов, значит позиционирование выстроено верно.
Обратите на следующие наши магазины и как там все выстроено:
SEO активность в интернет-магазинах включают в себя действия на сайте и за его пределами. Это огромный пул работ с интернет ресурсом, который начинается с аналитики и заканчивается картинками и текстом. Эта работа ничем не ограничивается и методов великое множество. Но будьте осторожны. При неправильном подходе можно попасть под санкции и Ваш сайт заблокируют.
Быть видимым в Интернете выгодно как для местного, так и для онлайн-бизнеса. От Вашего маркетинга и продвижения будет зависеть количество Ваших продаж. Доверяйте профессионалам и обращайтесь в нашу компанию. Ваш Владимир Монахов.