Избегая банального "Нам песня строить и жить помогает", скажу, что туда, где мне по роду занятий предстоит зависнуть больше чем на пару часов, я беру с собой "базуку" - блютус-колонку "Bose". Те, кто меломанит, меня поймут - очень удобная вещица на объектах - компактность, неприхотливость и отменное звучание в любом месте с тобой.
В очередной раз работая под музычку, я подумал, а почему бы не делиться изредка своими мыслями, которые возникают во время прослушивания очередного альбома прямо здесь, в этом канале. Ведь все ж мы люди и интересы у нас практически одинаковые. Во всяком случае, кому музыка безразлична, может просто пропустить эту статью.
Дебютную рецензию хочу посвятить альбому Pink Floyd The Endless River, записанному в 2014 году на материалах The Division Bell 1994 года. То ли вокал клавишника Ричарда Райта в очередной раз зацепил, то ли совпавшее с выходом "Колокола" мое музыкальное взросление повлияло на любовь к нему, но мне стало интересно как Дэвид Гилмор пересоберет узнаваемые пассажи в новое произведение.
Неудивительно, в композициях чувствуется рука флойдов тридцатилетней давности. Что мне по-настоящему не хватило, это бэквокала, без чего немыслим Pink Floyd. Маловато и основного вокала - практически все композиции инструментальные кроме восемнадцатого трека Louder Than Words. А в общих ощущениях триедино слились усталость, профессионализм и нежелание кому-либо что-либо доказывать. Одновременно чувствуется сила, способная встряхнуть. Наверное поэтому трек Nervana идет бонусом в самом конце самого последнего студийного альбома, как бы подарок фанатам и напоминание, что ты по прежнему слушаешь богов с олимпа рок-музыки.
Всем добра!