Найти тему

Новогодний декор для фотозоны. Пуансеттия.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания! Так как фотозона у меня лиловая, как и вся лента, поэтому и пуансеттия у меня будет в сиреневых оттенках.

1. Пласты полимерной глины раскатываем тонко - до 1 мм, так лепестки будут выглядеть более реалистично. Вырезаем 15 сиреневых лепестков и 6 салатовых. По три лепестка одинакового размера в каждом ряду - всего 7 рядов (7 размеров лепестков).

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-2
Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-3

2. Дорабатываем лепестки на ладони, стеком с шариком утончаем край каждого лепестка и вытягиваем пластику.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-4
Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-5

3. Берем флористическую проволочку в бумажной обмотке толщиной 0,4 мм. Один край проволоки облепляем пластикой, какого цвета лепесток - такого цвета стебелек. Обкатываем пластикой стебелек на 4-5 см вниз.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-6

4. Прикладываем стебелек к обратной стороне лепестка ровно по центру.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-7

5. Берем вайнер листика универсального, свой молд я брала в Молдус . Ровно по центру прожилки укладываем стебелек в вайнере и накрываем второй половинкой, отпечатываем фактуру листика на поверхности лепестка.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-8

6. Перед запеканием края лепестков тонируем, сначала пастелью нежно-сиреневого цвета, а затем тонкой полоской четко по краю пастелью темно-фиолетового оттенка.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-9

7. Ставим запекать лепестки. Перед обжигом можно придать изгибы лепесткам.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-10

8. Для сборки нам необходимы салатовые тычинки, проволока толщиной 1,2 мм, тейп-лента салатового цвета и проволочка для плетения 0,3 мм. Берем пучок тычинок, прикладываем к ним проволоку толщиной 1,2 мм, сначала все обматываем проволочкой для плетения, чтобы закрепить тычинки с толстой проволочкой, затем берем тейп-ленту и обматываем сердцевину с тычинками.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-11

9. Начинаем присоединять лепестки. В каждом ряду по 3 лепестка, размещаются они на одном уровне, поочереди приматываются тейп-лентой. Лепестки последующих рядов укладываются в шахматном порядке по отношению к лепестках предыдущего ряда до тех пор, пока они не закончатся. Стебелек в несколько слоев обматываем тейп-лентой. Для надежности - стебелек пропитываем быстросохнущим клеем.

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-12
Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-13
Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-14

Легкой вам лепки и вдохновения!

Мне так не хватало новогоднего декора для фотозоны, что я решила его сделать сама, заодно поделиться с вами идеей создания!-15

#polymerclay #polymer #cley #tutorial #newyear #polymerclaytutorial #полимернаяглина #полимерная_глина #фотоурок #урок #мк #мастеркласс #урокилепки #новыйгод #декор #цветы #пуансеттия #фотомк #сделайсам #своимируками #идеидекора #новогоднийдекор #diy