Найти тему
ЮНИВЕБ

Корпоративный блог и ошЫбки

Блогеры используют неправильное написание слов, допускают ошибки, которые, казалось бы, мог совершить только ученик младших классов. Под записями появляются язвительные комментарии:

-Неучи!

-Русский язык не знают.

-Слова “вообщем” не существует”.

Блогеры радостно потирают ладошки, глядя на стремительно растущее количество комментариев, и удивленно пожимают плечами: “А чего такого, всем же ясно, что я хотел сказать”.

Кажется, что грамотность становится не модной. Но исследования показывают, что мы рано поддаемся панике. Молодежные тренды и реальная ситуация на рынке – две абсолютно разные вещи.

Опросы британского агентства маркетинговых исследований и анализа “Opinium” показали, что 68% респондентов не стали бы обращаться в компании и покупать продукции тех организаций, которые допускают ошибки в письменных материалах. При этом 73% опрошенных считают, что незнание правил грамматики и орфографии портит представление о бренде, его репутацию.

У многих неграмотность вызывает негативные ощущения, недоверие к бренду и неуважение к себе, ведь кажется, что компания, обращаясь к покупателю, не потрудился потратить пару минут на проверку правописания. Поэтому, когда к нам обращаются клиенты для наполнения сайта контентом, мы привлекаем к созданию текстов профессиональных копирайтеров, которые пишут качественные и грамотные тексты!