Утро вытянуло нас из постели мгновенно. Так как после завтрака была экскурсия, Памукале. Мы побежали есть, а потом на рецепшен, заказывать в номер слесаря. Вода всю ночь заполняла номер, и уровень ее утреннего положения, уже вызывал тревогу. Мы перемещались не по номеру, а по миниозеру и это напрягало. Поэтому мы надеялись , что к нашему возвращению все сделают.
Заказав слесаря мы сразу попали в автобус. Мы были не последней гостиницей в которую он заехал, поэтому все было хорошо, места в середине. Мы поехали очень долгую и очень красивую дорогу. Первым остановочным пунктом был какой то амфитеатр. А потом мы пешком по жаре шли через гору до какого то петуха, с которым все фоткались, и наконец то добрались до минеральных источников, белых, как снег.
Я сидела в емкости и разговаривала с танцовщицей из Латвии. Подумать только, в то время я не почувствовала никакой агрессии с ее стороны. Она мне рассказывала о том, что приезжает сюда каждый год, чтобы посидеть в минеральных водах, потому что ее профессия обязывает следить за здоровьем вообще, а за здоровьем суставов, в частности.
О, вспомнила! После минеральных источников мы еще сидели в ванне Клеопатры, которая обещала нам вечную молодость. Вернее гиды нам это обещали. Ванна была горячеватоой, до сих помню, как терпела двадцать минут! Местами выпрыгивала, чтобы охладится, но высидела столько сколько положено, молодец, а дальше мы поехали на обед.
В Турции, именно тогда, я наелась жареной форели на всю оставшуюся жизнь. Везде подавали свежевыловленную форель. На гарнир могло быть все, что угодно, овощи, рис, булгур. Но к шарниру подавали только форель , выбора не было. Но и претензий у меня тогда не было. Мне нравилось наблюдать, как эту форель ловят и готовят. В то время я ничего подобного не видела.
И еще вспомнила, завершал экскурсию храм. Помню, что покупала там иконки, помню, что он очень старый, помню, что Маринка купила там какую то черную местную фрукту. А вот в честь кого это храм, помню наполовину. В честь Николая, а в честь какого , табула раза. Но Николай, он в любых случаях помощник, на этом и остановимся. Потому что в храме я поняла, что устала.
Дорога домой была долгой, часа два, три. И хоть приехали мы после ужина, нас все равно накормили, вкусно и сытно. Мы так устали, что думали упасть в койки замертво. Но не тут то было. По номеру так же как и утром гуляла вода. Нашу усталость, как ветром сдуло, мы побежали на рецепшен. Вроде и уй с ним, с этой водой, мы все равно в номере не бываем. Но по сухому полу ходить приятнее.
На ресепшене нам улыбались и обещали, что все отремонтируют, но завтра, а сегодня надо потерпеть, и мы терпели, терпели, мать нашу растак! Поэтому легли спать посреди моря и проснулись тоже не на суше. Ну такие мы тогда были лохушки.