Найти тему
2,2K подписчиков

Читаю комментарии и ужасаюсь

977 прочитали

Люди разные, мировоззрения тоже могут различаться - это я понимаю. Но иногда волосы дыбом встают от слов читателей. Вы откуда, люди? Что для вас ценно?

Люди разные, мировоззрения тоже могут различаться - это я понимаю. Но иногда волосы дыбом встают от слов читателей. Вы откуда, люди? Что для вас ценно? Вот только что прочла. Ужаснулась словам.

Вот только что прочла. Ужаснулась словам.

Люди разные, мировоззрения тоже могут различаться - это я понимаю. Но иногда волосы дыбом встают от слов читателей. Вы откуда, люди? Что для вас ценно? Вот только что прочла. Ужаснулась словам.-2

Так может сказать только НЕЛЮБЯЩИЙ человек. Может мне сменить мужа? Этот-то уехал... Бред полнейший!

Мой муж - это такое же главное звено в нашей семье, как я или дети. Рядом нет одного и страдают все. Моё мнение, что в здоровых семьях, созданных на чувствах, уважении, заботе и внимании так и есть.

Или вот ещё...

Люди разные, мировоззрения тоже могут различаться - это я понимаю. Но иногда волосы дыбом встают от слов читателей. Вы откуда, люди? Что для вас ценно? Вот только что прочла. Ужаснулась словам.-3

Ответить хотелось матами. Явно писал человек не служивший в армии, не знающий что такое честь и достоинство мужчины. Этакий любитель чужих неприятностей : не у меня и хорошо.

Люди, будьте добрее, выключите эгоизм! Невзгоды могут постучаться в любой дом. А добро порождает добро.

Любите и будьте любимы.

Всем добра!