Расскажу вам об одной фишке. А конкретнее про дробление текста, и как тем самым можно управлять вниманием читателя.
Наверняка вы видели огромные тексты сплошняком. Так вот, этого делать нельзя!
Вы создаете кашу, которую приходится расхлебывать вашим читателям. А они этого делать не будут. Здесь повар – вы.
Следующий аспект – объем. Для соц. сетей он должен быть небольшим. Важно понимать, что люди ленивы и увидев "Войну и мир" – читать не станут.
В этом еще один плюс деления. Визуально текст становится меньше. Он уже не один большой кусок, а множество маленьких. Психология.
И на закуску. С помощью дробления можно управлять вниманием. Как? Просто. Наиболее важные вещи выносите отдельно. Глаз это точно заметит. Или есть вариант выделения смайликом (но я их не люблю).
Ну вот вы узнали еще об одной фишке. Смело заносите ее в копилку и пользуйтесь на здоровье. А мне пожалуйста лайк и подписку.