Найти тему
Мой дзен в дорамах

Ким Джон Хён и театр

В некоторых статьях упоминала о том, что Ким Джон Хён до своего кинодебюта в 25 лет играл в театре, поэтому имеет, мол, за спиной хорошую школу актёрского мастерства. И за это качество он очень нравится как актер, хотя не все его киноработы видела еще.

В подтверждение этому привожу фото из его театральной работы 2013 г. "Тереза Ракен" по роману французского классика Эмиля Золя, (листайте галерею), где у него главная роль

  • и отрывок из интервью актёра журналу Esquire о том, как он пришел к актерству:

- ...Значит, ты начал не из-за того, что хотел стать актёром, а из-за самого актёрства как действия. Я слышала, что ты даже организовал театральный клуб в своей старшей школе. 

- Да. Изначально в нашей школе не было театрального клуба. В то время было несколько старшеклассников, и мы смогли создать клуб и пригласить учителя (в качестве советчика), так что клуб появился нашими общими усилиями. Думаю, можно сказать, что мы стали корнями и основателями театрального клуба нашей школы.

- Ты также посещал экстерн-школу актёрского мастерства и даже пошёл в Корейский Национальный Университет Искусств (КНУИ). 

- Всё верно.

- Расписание КНУИ имело какое-то влияние на Ким Джон Хёна в то время? 

- Посещение школы было значимым поворотным моментом для меня. Я не уверен насчёт расписаний в других школах, но когда я учился в старшей школе, КНУИ был единственным колледжем с ориентацией на практику. Во время учёбы там я столкнулся со множеством вызовом и попробовал немало новых вещей. У меня было также много прорывов, так как я осознал, что до колледжа был похож на лягушку в глубоком колодце. Всё, чему я там научился, так или иначе выражено в моих работах.

- В то время ты участвовал во многих независимых фильмах, а ещё, оказывается, в спектаклях и мюзиклах. 

- Мне не довелось сыграть во многих спектаклях или мюзиклах. Фильм «Сверхчеловек» был приглашён на кинофестиваль, так для меня открылся путь к фильмам и дорамам.

- Честно говоря, невозможно представить Ким Джон Хёна, стоящего на сцене в театре. Возможно, я больше привыкла к образу актёра, чью предельно аккуратную игру может передать только камера, чем актёра, который демонстрирует свою мощную, напряжённую игру на сцене.

- Но когда я играл в спектаклях, один режиссёр сказал мне: «Кажется, ты не можешь играть перед камерой. Человек с такой взрывной энергией, как у тебя, не способен на это. Погоди и увидишь. Ты будешь сиять ярче всех на сцене».

- Что ж, некоторые режиссёры говорили, что у Ким Джон Хёна есть едва заметная тенденция использовать "театральную" атмосферу в своей игре.

- Верно, особенно в фильме «Останься со мной»; нам пришлось пройти немножко дальше после установки камеры. Мне это нравится.

-2

- Подобная попытка возможна только, когда есть чувство доверия к актёру.

- Я думаю, что корни актёрской игры лежат в игре на сцене. Конечно, есть те, кто не имеет опыта в театральной игре и всё ещё потрясающе играет, но это просто в какой-то степени моё личное мнение. Эм, в театральной постановке нет таких вещей, как перспектива камеры или кадры; она просто постановка, в своей полноте. В театральной постановке всё открыто; это вид искусства и жанр, требующий выражения всем телом. Как только начинаешь, нельзя остановиться в середине. Если нет антракта, то у тебя нет выбора, кроме как закончить всю постановку за один дубль. Поэтому, даже снимаясь в фильме или дораме, я обычно планирую сцену и прогоняю её без отрыва от персонажа и синергии с другим актёром. Конечно, съёмка может быть прервана, но мне нравится разбираться с ситуацией всей сцены. Иногда режиссёру или оператору нравится это, и они следуют за мной...

Ну и напоследок фото со съёмок дорамы "Сезон Ккок Ду", выход которой ожидается в январе 2023 года:

-3

А тут подборка моих статей (но не вся) о Ким Джон Хёне и там, где он как-то упоминается:

Все фото взяты из открытых источников.