Не надо париться о визуале! Как бизнесу вести соц.сети?
Раньше нам из каждого утюга кричали, что сначала нужно подготовить классные фотографии для ленты, а только потом выкладывать посты. Все бегали по съемочным площадкам, подбирали цветовую палитру, выстраивали фото в ряд и смотрели, сочетаются они в аккаунте или нет. И не дай бог какая-то одна фоточка выбьется из общего ряда — ее без суда и следствия, абсолютно безжалостно выкидывали и заменяли более подходящей.
Тогда же, на заре бизнеса в Инстаграме, были очень популярны курсы по составлению визуала. На них рассказывали, где искать идеи для своей странички, учили пользоваться Pinterest и UNUM, обрабатывать фотографии, мешать детальную съемку с дальним планом и делать так, чтобы все вместе это выглядело круто, эстетично, а самое главное — продающе. Но вот наступил 2022 год, произошло несколько изменений в соц.сетях в принципе, и появился новый тренд. Звучит он так: забейте на визуал, не тратьте кучу сил, денег и времени на крутые фотографии, лучше займитесь наполнением 🤔
Я с этим не согласен) Наполнение, конечно, важная штука. Но это как конфета в стремной обертке — никто ее даже не откроет, если фантик не понравится и не привлечет внимания. Никто не узнает, какое у вас офигенное наполнение, пока оно не станет интересно. Только пара человек может попробовать, на свой страх и риск. Остальные же возьмут конфеты от тех производителей, которые позаботились не только о начинке, но и об обертке. И вы потеряете своих клиентов. Грустно.
Визуал — это реклама вашего товара. И чем ярче вы его рекламируете, чем дороже он выглядит, тем больше его хотят пощупать и купить. А если еще и наполнение продукта на высоте, считайте, вы уже миллионер.
Это самая рабочая бизнес-схема, проверенная годами. Качественный товар + качественная реклама = 💸💸💸
Расскажу про свой опыт. Как мы открывали массажный салон, как делали первые фотосессии и почему это помогло нам продвинуть бизнес 👉🏻
Когда мы только открыли салон, мы быстро подготовили один кабинет. Навели марафет, купили массажный стол, масла, полотенца и все необходимое для процедуры, чтобы начать принимать первых клиентов.
Дальше надо было масштабироваться. Делать ремонт, нанимать сотрудников, закупать больше материалов. И, конечно, думать о рекламе. Салон и на базовом уровне требовал немало вложений, поэтому мы решили сделать ремонт без уникального и крутого дизайна. Хотя идей было много — установить фонтаны, неоновые вывески, расписать стены в стиле граффити, но на старте бизнеса эти деньги ушли в соц.сети.
Так мы заложили приличный бюджет на классные фотографии и визуал страницы, чтобы потом начать ее продвигать. Вы можете видеть, что у нас получилось (фото страницы сейчас)
Но как это все начиналось? С ошибок.
...Возможно, потому что секс-фотографии все-таки не совсем про массаж. Или про массаж, но эротический, а это не наша ниша. Выходить с такими фото в сеть было рискованно, салон новый, о нем еще никто ничего не знал. Но это опыт, и благодаря нему мы двинулись дальше.
Урок первый: любая ошибка — это не поражение, а выигрыш. Особенно в бизнесе. Ошибки помогают развиваться гораздо быстрее.
И именно эта ошибка заставила нас мыслить шире.
Мы вышли за пределы салона и начали думать, а как можно показать массаж не в массажном кабинете? Это вообще возможно?
Так что париться и визуале все-таки надо.
И даже если нет возможности отснять что-то в самом салоне или вас не устраивает ваш кабинет, всегда можно найти идеи и вдохновение на стороне. И контент будет выглядеть еще ярче и круче.
Вы сами обращаете внимание на визуал? Вам важно, чтобы продукт показали качественно и красиво?