Производитель: Super A
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2022/2004
Статус: редкая модель
В принципе, я не планировал приобретать Lancer Evo 8 от Super A, так как модель очень схожа с Evo 9, а у меня не так много места в коллекции, и я не такой фанат заряженных Митсу, чтобы приобретать всю линейку, но, когда Super A выпустили самую безумную версию FQ-400, я понял, надо брать.
Сказав, что я не фанат Lancer, я осекся, ведь их у меня на самом деле прилично, а по факту есть все варианты, выполненные в полноценном дайкасте.
и Evo 10
Так что, может быть, на самом деле я и фанат Эво, только сам себе не признаюсь в этом.
Модель выпущена в белом, желтом и красном цветах, также, как и стандартная Эво 8. Вообще у модели должны быть затемненные внутренние элементы фар, это один из недочетов модели.
Версия FQ-400 выпущена с лимитом 204 экземпляра в каждом цвете и, по факту является очень редкой моделью, особенно учитывая, что такой вариант в полноценном функциональном дайкасте никто не делал. Маленький нюанс, надпись FQ-400 на крышке багажника и на передних дверях внизу выполнена красной декалью и на красной версии ее хуже всего заметно.
Не обошлось, конечно, и без солидных огрехов, во-первых, левое заднее колесо стоит не ровно на оси, такая проблема замечена на стандартных Эво 9 от этой же фирмы, а вот на тюнинговых версиях с другим дизайном дисков такой проблемы нет.
Собственно, вторая проблема, это то, что оригинальный автомобиль был выпущен в 100 экземплярах и исключительно в праворульном исполнении, но для меня это несоответствие скорее плюс, чем минус, правый руль я бы в коллекцию не взял.
Капот на аккуратных петлях, выполненных лучше, чем у АвтоАрта, с имитацией кочерги – упора. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель форсирован до невероятных 405 л.с., максимальная скорость 282 км/ч, а разгон до первой сотни – 3,5 секунды.
Несмотря на массивный спойлер, крышка багажника удерживается в открытом состоянии самостоятельно.
Салон прост, но выполнен превосходно, а его незамысловатость лишь отражает оригинал.
Никакого дополнительного функционала в салоне не предусмотрено.
Это первая модель в коллекции с дефлекторами на стёклах, причем это штатная комплектация, а я всегда считал их элементом колхозного тюнинга. Посмотрите на малюсенькие зеркала заднего вида Ralliart в карбоновых колпаках, все для аэродинамики.
Имитация карбона на модели очень неплоха.
Честно говоря, диски оригинального Эво 8 мне нравятся больше.
Подвеска без функционала, но выполнена очень детально. Масса модели ровно 800 грамм.