Рассматривая вопрос,что нужно сделать здесь и сейчас,я поставил на первое место демографию.
О! Скажет читатель,это и дураку понятно.Возможно.
Но давайте посмотрим,что нужно сделать,чтоб не допустить вымирания народа.
Итак,по пунктам:
1.Отменить пенсии и ввести 10%(вместо подоходного) налог на содержание родителей.
Для тех,кому Бог не дал детей-оставить пособие по старости.
2.Запрет абортов кроме исключительно по медицинским показателям с решением принимаемым комиссией из врачей и представителей власти.
3.Выделение земли для строительства дома многодетным семьям(три и более ребенка),а также организация помощи в его строительстве,от проекта до материалов.
4.Пособие на ребенка до 14 лет в размере равном средней зарплаты по стране.
5.Бесплатная медицинская помощь родителям и детям из многодетных семей во всех ее аспектах.
6.Внедрение здорового образа жизни,спорт,творческие кружки для поддержания и сохранения здорового генофонда.
7.Разрешить многоженство.
Это семь неотложных пунктов,требующих немедленного претворения в жизнь,если мы хотим сохраниться как народ.
Цель-выход на количество населения не менее 500 млн человек.
Это не так сложно как кажется,сейчас нас на просторах бывшего СССР порядка 200 млн.Всего лишь удвоить население.
Демография это не только количество,но и суверенитет государства и свобода его граждан жить так,как им хочется.
Конструктивная критика приветствуется!
2.Глубочайшая реформа образования с учетом реалий происходящей промышленной революции.
Поговорим о второй части того,что нужно сделать здесь и сейчас.
Сегодняшняя программа образование есть прямое наследие советской системы.В свое время она была прогрессивна и отвечала требованиям времени,но…все проходит,прошла и актуальность советских стандартов.Новые требования-новые стандарты.
И новые задачи.
Основная задача сегодня-это подготовка творческой личности с предварительным выявлением наклонностей человека к той или иной сфере деятельности.
От той массы предметов которые сегодня дают в школах следует оставить нижеуказанные предметы,кои привожу в порядке важности.
1.Русский язык и литература.
2.История.
3.Математика.
4.ОБЖ(основы безопасности жизнедеятельности)
5.Физика.
6.Химия.
7.География.
8.НВП(начальная военная подготовка).
9.Основы экономики.
10.Информатика.
11.Основы религиозных культур.(без светской этики)
12.Социология.(данной науки в школе просто нет и не было,а она жизненно необходима,ибо выпускники выходят без знаний как выстраивать свою жизнь,отношения с людьми,с работой и т.д и т.п.)
И все! Остальные предметы исключительно по желанию ученика.
Всякие пения,рисования,черчения,биологию и астрономию…Для желающих,кто проявляет интерес.
Необходима также перестройка(не побоюсь этого слова) и самого процесса обучения.
Дети-создания подвижные и энергичные,а значит обучение до 5-6 класса включительно нужно строить на игровой форме,а не на тупо сидящих индивидах не смеющих и зевнуть под строгим оком учителя.
Классы,где на 30-40 человек один классный руководитель не эффективны,нужен индивидуальный учитель-воспитатель на каждую микрогруппу 5-7 человек.
Для получения опыта социального общения до 5-6 класса посещение школы физическим лицом необходимо,с 6 по 9-индивидуальный подход,разрешение учиться дистанционно,общаясь со школой по интернету в онлайн режиме,в качестве поощрения и для успевающих учеников.
С 9 по 11 класс дистанционное обучение для всех желающих,за исключением тех,кому необходимо личное внимание учителя для повышения его уровня знаний.
Контроль за уровнем знаний экзаменационный и никаких тестов угадаек!
Необходимо также иметь в качестве продолжения школы возможность приобретения профессии на уровне среднего образования и конечно же высшего.
О том,какое оно должно быть поговорим позже,сейчас же даю штрихи по реформе школы.
Чем быстрее мы это сможем сделать,тем конкурентноспособней будет наш народ на мировой арене.
Для конструктивной критики как всегда открыт.
Записки Крестьянина или простые ответы на сложные вопросы.Здесь и сейчас.ч.2
12 ноября 202212 ноя 2022
3
3 мин