Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Kia Sorento: причины, по которым корейский внедорожник обходят стороной на вторичном рынке

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Многие знают о такой модели, как KIA Sorento. Но при этом, далеко не все знают, что её первое поколение представляло собой ничто иное, как внедорожник – с неразрезным задним мостом, честным полным приводом, а также с рамным кузовом и понижающей передачей.

Автомобиль этот появился в 2000-х годах и стоит сказать, что основным его рынком сбыта стала Северная Америка. Чуть позже, конечно же, продажи стартовали и в России, и в странах СНГ. В принципе, в своё время эта машина отличилась неплохим спросом. Однако сейчас, спустя много лет, на вторичном рынке к ней присматриваются уже крайне неохотно. Но в чём причина низкой ликвидности??? В этом будем разбираться ниже.

Прежде, чем глубинно разбираться в этом, нельзя не отметить того факта, что со второго поколения KIA Sorento стал уже обычным кроссовером, лишившись рамного кузова и зависимого заднего моста. Многие задавались вопросом, почему так произошло. Но ответ на него лежит на поверхности – корейцы не захотели продолжать династию внедорожников. А всё потому что, первый KIA Sorento получился не слишком удачным – это уже признали даже в самой компании. Отсюда и кардинальная смена приоритетов.

KIA Sorento
KIA Sorento

Но чтобы разобраться, чем же конкретно не удался внедорожник первой генерации, стоит дочитать данную публикацию до конца. Итак, с чего же следует начать???

А начнём мы, конечно же, с кузовщины. Если говорить о дизайне, то такой KIA Sorento, до сих пор, способен привлекать внимание - за счёт симпатичной оптики освещения, монументальной облицовки радиатора, массивных подножек на порогах, а также за счёт гармоничных и выразительных кузовных форм.

Однако главная проблема самого кузова – это низкая устойчивость к коррозии. В частности, очень активно подгнивают рама и днище, ниши колёсных арок и сами арки, подкапотное пространство, а также багажная дверь. Таким образом, обследовать кузов стоит полностью и внимательно.

Интерьер вряд ли, сможет Вас порадовать материалами отделки – они оказались бюджетными. Причём салон ещё и скрипит сильно с возрастом – виноват в этом жёсткий пластик. Что касается интенсивности износа эти самых материалов, то опять же, она повышенная. Но вряд ли, сей момент можно считать критичным.

KIA Sorento
KIA Sorento

Корейский внедорожник оснащается 2.5-литровым турбодизелем либо бензиновым мотором на 3.3 литра. Оба варианта наделяют KIA Sorento неплохим ускорением. Однако, по части надёжности, вопросы есть к обоим ДВС.

В частности, турбодизель страдает капризной топливной аппаратурой, ТНВД. Также, можно отметить неидеальную систему охлаждения и навесное оборудование. Что касается бензиновой силовой установки, то у неё велик риск проворота вкладышей, недолговечный привод ГРМ.

У механических коробок слабое сцепление и синхронизаторы. Если же, Вы отдаёте предпочтение автоматической трансмиссии, то надо иметь ввиду, что она склонна к перегревам и у неё слабая надёжность гидроплиты.

Пару слов можно сказать о полном приводе. Здесь стоит учитывать раздаточную коробку, у которой недолговечный привод.

Подводя итоги вкратце, хочется выделить общую слабую надёжность KIA Sorento первого поколения. Наверное, именно поэтому к модели неохотно присматриваются на вторичном рынке. Хотя в целом, автомобиль получился неплохой – способный на бездорожье, а также довольно комфортный и вместительный.

А как Вам первое поколение KIA Sorento??? И хотели бы Вы видеть продолжение рамной истории в новых поколениях данной модели???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!