8,8K подписчиков

Если темно в том самом месте.

В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том.

Есть и у меня такое темное место.

Приобрел для разгона тьмы вот такой вот приборчик.

В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.

Схема работы простая.Воткнул в розетку и он светит.

Разгоняет тьму всеми своими наличными светодиодами.

В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.-2

Очень удобно,что светит только когда приходит тьма. Днем выключен.

Есть в нем датчик освещенности на такой случай.

В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.-3

Цвет приборчика белый,подходит к любому цвету обоев на стене.

Светит не сильно, но внушительно.

В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.-4
В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.-5
В любом доме есть темные места.Там живут домовые и из пыли и ветоши заводятся джери.Но если эти места осветить, то домовой уйдет в новостройку, а джери сьест том. Есть и у меня такое темное место.-6

Если нужен такой прибор в доме,то вот вам вариант.

******

  • Подписывайтесь на канал,будет ещё много интересного.