Найти тему
Эдуард Горб

Законы объявленные с 24 по 27 включительно. То, чему меня научила Библия. часть 35.

Законы объявленные

с 24-го по 27 включительно.

То, чему меня научила Библия. Часть 35.

24. После объявления Моисеем многих законов в форме «если, да кабы, то... смотри у меня…» вдруг, как бы ни с того, ни с сего Господь жёстко требует от любого: «Ворожеи не оставляй в живых». Вот тебе и не убий?! Каин в своё время обоснованно опасался, что после его проклятия Господом всякий встречный обязан убить его. Но Господь и Сам не истребил и запретил всем встретившим Каина убивать его. Зачем Творцу потомки Каина? Мог ли Каин воспитать достойных людей угодных Богу? По человеческому разумению – вряд ли, но только Отец наш Небесный знает истинные ответы. Каина защитил Бог своим знамением. А тут прямое указание: встретилась тебе ворожея - не оставляй её в живых! Каин нужен был Господу живым какое-то время, а любая ворожея не нужна. Сам Бог решил ворожей не истреблять, и своему ангельскому воинству этого не поручать. Оставил это «удовольствие» людям в назидание. То, что занятие магов, колдунов, волхвов, предсказателей, прорицателей и прочих брехунов и мошенников не угодно Господу, вполне понятно. Бог завещал людям плодиться, то есть творчески трудиться, и быть сообразными и подобными Себе. Но Бог то, не колдун, а Творец. А колдун - брехун и лжец. Вся эта свора жульническая - дьявольское отродье. Но почему этот закон направлен только против женщин? Я проверил по всем доступным мне переводам с оригинала Книги Исход, во всех вариантах перевода говорится исключительно о женщинах. То есть с мужиками отдельный и особый разговор, а с дамами он короткий, не оставляй в живых, убей как можешь. В чём тут дело? Как прикажешь Тебя понимать, Господи!? Слово «ворожба» берёт свое начало от слова «ворог», то есть от сатаны. Брани с сатаной и с его рабами сатанистами Бог поручил Своим рабам и местонахождение полей сражений определил на земле. Настоящие воины с женщинами не воюют. В случае, если им попадаются на пути сатаной завербованные женщины, их просто не оставляют в живых? Это не война, а отказ в милосердии милосердием. Почему же женщина сатанистка вреднее мужика, так же продавшему душу дьяволу? У ворожея есть шанс покаяться перейти на службу к Богу, а у женщины - нет. Все предатели - мужики: Каин, Иуда и… имя им легион. Но даже Иуду Господь называет другом, а простую ворожею велит не оставлять в живых. Ева легко поверила змею, сама соблазнилась и мужа соблазнила. Она - первая ворожея. Ей змей предложил «легкий» и безбожный путь стать богом, а она тот же путь предложила своему мужу. Но её Бог оставил в живых, ибо кто-то же должен был стать матерью всех живущих? Нельзя сказать, что женщина, вступив в сговор с сатаной, не имеет шанса на дружбу с Богом. Мария Магдалина, Мария Египетская и многие другие после многих лет жизни в плясках под дудку дьявола были приняты Господом в объятия в результате деятельного раскаяния. Чем ворожея хуже растлительницы, соблазнительницы, разрушительницы брачных связей, проститутки, наконец? Блудливой Бог даёт шанс. Все люди блудят. Блуд может быть телесным, это измена самому себе и своему телу, торгуя им. Торговля душой тоже возможна. Можно душу продать дьяволу, можно душу свою положить за друзей своих, можно душу отдать Богу. В душе могут жить бесы, но может жить и Бог. А вот возможна ли торговля своим духом, если он есть дар Божий и другого происхождения не имеет? Ворожба - это попытка продать сатане дарованный тебе Дух Божий. Это самая большая хула на Святаго Духа, которая не прощается ни в этом веке, ни в будущем. Чем ворожей отличается от ворожеи? Бог не допускал среди Своего Им избранного народа, предназначенного Им вырасти в конечном счёте в народ священников и пастырей для всех иных народов сохранение жизни женщины ворожеи, ибо она являлась заразной мерзостью в глазах Божиих. И Отцу своих сыновей важно, чтобы они сами искоренили эту заразу среди народа. Мужика ворожея поди отличи от священника!? А женщинам так установлен запрет. Хочешь жить - не ворожай, а рожай. Все законы Божии обращены к сынам Израилевым «так скажи сынам Израилевым... И вот законы, которые ты объявишь им:».

И этот закон обращён к сынам, не к дочерям. В чем разница между мужами и женами? Почему только женщину ворожею сыны Израиля обязаны любой ценой не оставлять в живых? Чтобы попытаться понять предлагаю начать сначала. Бог дал мужам и женам изначально общее благословение (Быт.1:28) «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Очевидно, что оно общедовлеющее и взаимнообязывающее и мужчин и женщин. Далее Творец повелел (Быт.2:24): «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть». Буквальное понимание этого приказа наводит на мысль, что полноценным человек, как полноценное Богу угодное одно существо, становится только в результате оставления родителей и прилепления к своей жене, то есть к той, с которой его соединил Бог. Женщина в сохранении полноценства себя и мужа играет главную роль особого клея, ибо к ней прилепляется человек, а не наоборот. Поэтому, если такая жена продаёт свою душу сатане и начинает служить дьяволу, она тащит в это пекло и своего прилепленного к ней мужа. Христос же сказал, что если тебя какой-то твой член соблазняет, отсеки его, не оставляй его в живых, ибо лучше тебе без члена остаться, нежели с членом гореть в аду. Вот и обьяснение закона о ворожее. Но это не всё, вернее не совсем всё. В процессе расследования вопроса (Быт.3:11): «не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть»? Бог прямо указал, что отныне (Быт.3:15) будет только так и никак иначе: «вражду положу между тобою (змеем) и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*. //*По другому чтению: и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».

Очевидно, что Бог приказал дьяволу, в лице змея, и женщинам, в лице жены Адама, враждовать, а не сотрудничать и не служить друг другу. Та женщина, которая стала ворожеей, служит сатане, нарушая прямой приказ Творца, за что у Бога одно наказание - не оставлять в живых. И делать это должны сами сыны Израиля своими руками, доказывая своё правильное понимание Духа и Буквы Закона Божия.

Блуд и прочие женские соблазнения имеют извинения в глазах Божиих, поскольку, в отличие от ворожбы, далеко не всегда являются добровольным и осознанно желанным сотрудничеством с сатаной. Блудница часто блудит, потому что блудит, как Портос дерётся, потому что дерётся. Это извинительно. Это продажа плоти и отчасти души, если блудница блудит с душой или душевно это делает, стараясь делать своё дело хорошо. А ворожба - это дерзкая хула на Святаго Духа. Адаму же Бог сказал иначе (Быт.3:17) «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Вот. Сатана воздействует на мужей через жён (за то, что ты послушал голоса жены твоей), не напрямую. Поэтому, ворожею не оставляй в живых - так приказал Бог. Я же по злобности своей думаю, что и прочих вороГов и вороГеев тоже нельзя оставлять в живых, а то хуже будет. Встретил врага - убей! Потом дальше иди. Не убий - это про Дух Божий в тебе и про брата. А врага - не оставляй в живых. Убей - потом жалей. Врага убить - значит его благословить. От несоблюдения этого закона - сплошные беды и войны. Нельзя оставлять в живых, ибо ты не Бог и из этого остатка у тебя ничего хорошего не получится. Так было, так есть и так будет до второго пришествия Христа. Даже к бабке ворожее не ходи...)))

25. Господь благословил человека размножаться, прилепившись к своей жене. Тот, кто не соблюдает благословение, да будет предан смерти. Кто пытается размножаться не со своей женой или не со своим мужем, да умрёт смертью. Человека Творец создал так, что он, начиная с молодых и заканчивая старыми летами, испытывает возбуждающее влечение и способен получать физическое удовольствие и удовлетворение от процесса возбуждения половых органов и результата такого возбуждения. Это так называемое стремление испытать оргазм. Церковь называет это одним из видов похоти. Человек физически способен удовлетворить это стремление сам, или с помощью кукол, игрушек, роботов, и такой способ назван онанизмом и Богу не угоден. Онан, положивший начало спусканию семени мимо жены, умервщлён молодым. Все внебрачные половые связи с людьми Богом не приветствуются. Подобная же связь не с людьми, то есть со всеми тварями, отданными Богом во владение человеку, называется скотоложеством. Бог прямо объявил: «Всякий скотоложник да будет предан смерти». Внебрачная связь расценивается, как предательство самого себя, как вид лицемерия и лицедейства. Он же создал человека по образу и по подобию Своему, а люди что вытворяют как до, так и после потопа!? Один довольно талантливый англосаксонский еврей сказанул как-то что-то вроде «весь мир театр, а люди в нём актёры». Бог не любит ни театр, ни актёров, ибо все они служители музы и мельпомены суть лицемеры и лицедеи, ищущие себе кумира.

Бог сказал Своим: «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я — Господь». Бог запретил не то, что половые связи, а даже запретил открывать наготу: «никакой родственнице по плоти;

отца твоего и матери твоей; жены отца твоего, если она тебе не мать; сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома; дочери сына твоего или дочери дочери твоей; дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу; сестры отца твоего не открывай; сестры матери твоей не открывай; брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя; невестки твоей не открывай: она жена сына твоего; жены брата твоего; жены и дочери; дочери сына её и дочери дочери её. Не бери жены вместе с сестрою её.

И к жене во время очищения нечистот её не приближайся. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно...

А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей..., ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего... Я — Господь, Бог ваш», (Левит 18 глава).

Основное направление исполнения благословения о размножении по мнению Бога должно устремлять человека к святости. Размножение с женой - это святое и благословлённое занятие. Остальное - мерзость. Бог так и говорит: «Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш. Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас».

А вот и наказания, определенные для нарушающих указанные заповеди и запрещения: «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым: Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.

Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.

Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмёт себе жену и мать её: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдёт к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмёт сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу её, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесёт он. Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу её, то он обнажил истечения её, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего. Наготы сестры матери твоей и сестры отца твоего не открывай, ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они. Кто ляжет с тёткою своею, тот открыл наготу дяди своего; грех свой понесут они, бездетными умрут. Если кто возьмёт жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они», (Левит 20 глава).

Вот, если эти наказания применять к ныне живущим людям и принятым у нас обычаям в части чистоты и частоты половых отношений, то народонаселение и нагрузка на землю настолько существенно сократятся, что никакие войны и эпидемии не понадобятся боле. Как то так. Но это же ещё не всё.

«И заповедал Моисей и старейшины сынов Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне. Итак, слушай гласа Господа, Бога твоего, и исполняй заповеди Его и постановления Его, в том числе в части половых сношений:

Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего!» И весь народ скажет: «аминь». «Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!» И весь народ скажет: «аминь». «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь». «Проклят, кто ляжет с тёщею своею!» И весь народ скажет: «аминь»,(Второзаконие 27 глава).

Те, которые прокляты, они не только будут истреблены из земной жизни, но и лишены дара жизни вечной. Ныне применяемые в миру законы не столь суровы, но Бог то жив! И жив вечно! И всё видит. Каждый в своё время попадёт к Нему и ответит за своё. Так, что анекдот про поручика Ржевского, который в молодости был членом суда, в смысле мотал членом и туда и сюда, не кажется уже таким задорно весёлым и безобидным. Если на меня примерить эти законы, то я уже лет 45 с гаком лишнего живу. Видимо, Господу пока до меня дела нет. Я не в претензии. Понимаю, что моя земная жизнь Ему для чего-то ещё пока нужна. Или Господу пока не до меня... Какая разница!? Каждому - своё. Придёт срок - разберёмся. Но вспомнить все грехи и покаяться, слава Богу, Он меня надоумил и мне время потребное отпустил. Успел всё вспомнить, у всех внутри себя попросить прощения, покаяться в исповеди, и даже причаститься. Каков итог? Все половые отношения не с женой - это чистой воды скотоложество. Не только твой член и яйца, но всё твоё тело есть собственность жены. Вспомни историю Авраама, Сарры и Агари - Сарра решала с кем сегодня спит её муж. И случай этот не единичный, и Бог не имеет ничего против такого распределения прав и обязанностей в браке. Все бабы, кроме жены, - овцы. А тот, кто этого не понимает, - козёл. Потому, что козлам и овцам ни этот, ни какой другой закон не писан. Хорошо быть кисою, хорошо собакаю... Человеком тоже быть хорошо, но для этого нужно сначала стать Человеком, слышащим Слово Божие и соблюдающим его.

26. Тема жертвоприношения и жертвенности довольно обширна. Каждый из нас в своё время был жертвователем, жертвой и жертвополучателем. Обычная практика выстраивания в себе некой иерархии ценностей неизбежно приводит к какой-то известной степени понимания того, кто на самом верху и того, кто на дне. Выше не подняться, но и ниже не опуститься. Но учитывая, что верхний предел обозначен как плюс бесконечность (Благий Бог или просто Бог или Благо или Добро), а нижний предел - как минус бесконечность (злоисточающий дьявол или сатана или зло), то любому человеку в этом множестве находится своё место, сколько бы людей не было призвано к жизни за всё время от сотворения мира до Второго пришествия Христа. И принесение жертвы с низшей ступени в пользу высшей означает движение и путь к Богу во имя Его, то есть во имя торжества Добра, обратное жертвование - падение в пропасть зла в зубы дьяволу. Этой жертвой может быть любая мелочь, вздох, взгляд, жест, слово и малозаметный шажок. Если, проходя по дороге справа - храм, а слева - раздают благотворители какие-то пожертвования, то даже нуждающийся человек, сделавший выбор мимо храма, опустился или поднялся? И такой выбор у нас каждое мгновение. Сидя в коридоре суда в ожидании заседания я могу размышлять о ком-то или о чём-то из Писания, а могу болтать с доверителем или приятелем. Времяпрепровождение, жертвоприношение и жертвенность мгновений и фрагментов жизни, дарованных нам свыше, связаны видимыми и невидимыми взаимнообусловленными связями. Так взаимнопронизаны невидимые вышние миры с невидимыми низшими через нас и нашу временную земную жизнь, объединяя в одно дух, душу и плоть с кровью в одно тело, которое вмещает внутрь себя и Бога с Его ангелами, и дьявола с его бесами.

Творец так объявил Своим Свой 26-ой Закон: «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен». Возможно ли не приносить жертву вообще никому никогда, чтобы исключить риск быть истреблённым? Как прожить жизнь ни разу не имея другого бога, кроме одного Господа? Бог один и един, хотя и в трёх лицах. А все остальные, как бы высоки они не были в глазах твоих - не боги, а люди. Люди - как боги, но не Бог. Сделать человека своим богом может только человек. Сам себя или другого. И то, и то - великая глупость, я уж молчу про тех, кто обожествляет животных, коров, быков, орлов...

Приносящий жертву не Богу, а богам, конечно же глуп, ибо не тому, кому надо верит, но он нечто всё-таки отрывает от себя и готов жертвовать. Зачем Богу истреблять такого руками представителей Им же избранного народа? И как среди избранных находятся такие небогуугодные жертвенники? В чём их великая опасность в деле воспитания Богом Своего народа? Возможно ли, чтобы Бог нуждался бы и питался бы нашими добрыми помыслами, мыслями, словами и делами, творимыми с Его именем, к Нему устремлёнными? Бог не терпит, когда всё это не Ему, а мимо. Мимо - это грех, и грех смертный. Опасность в том, что тот, кто мимо Бога, тот прямо к богу, то есть к сатане. «Кто не с нами, тот против нас. Кто с нами не собирает, тот расточает» - говорит Христос. А Бог с расточителями строг. Любая жертва - это растрачивание себя. Деньги и всё материальное - это не жертва, а плата. Это - кесарю. А вот духовное, то, что составляет твою личностную сущность - Сущему, ибо оно от Бога и Богово. Если опричников сатаны не истреблять, то они не дадут жизни сынам Божиим. Потому и таков Закон. Он суров, но таков Закон. Тем более, что Бог нашим мнением не интересуется. Оно Ему надо?! )))

27. Все ныне живущие люди имеют одних и тех же предков: Ной со своей женой, и его сыновья Сим, Хам, и Иафет со своими жёнами. Известий о том, что Ной с женой ещё родили детей, кроме поименованных, в Библии нет. Господь не назвал нам имена жён Ноя и его сыновей. Значит их родословная и особенности их личностей не важны для потомков. Итак, ныне живущие произошли от корня Ноя с помощью его сыновей. Корень один, три ствола, а ветви и плоды все оказались разными. И худые, и добрые. Разные по энергиям духа, по силе ума, по мощи душевных эмоций и дружеских связей, по возможностям тела. Причем у каждого всё эти показатели изменяются с течением времени. Поэтому в любых человеческих отношениях есть сильная и слабая сторона. Иногда эта разница в мирском измерении (триада прав, возможностей и обязанностей) огромна, как, например, у дворника и главы государства, иногда незначительна, как у двух братьев близнецов дворников на соседних участках. Я, к слову, знал в одном городе двух дворников примерно одного возраста, один из которых был профессором, а другой с 4-мя классами начальной школы. Как-то так вот принято считать, что Бог всегда защищает слабую сторону. Имею вопрос: Если со слабым Бог, то кто на него покушается? Интересуюсь: Можно считать слабой стороной в отношении того, кого защищает Бог собственной персоной? Между тем, именно Бог создал мир таким, что в любом отношении любых людей есть сильная и слабая сторона. И никогда нигде ни у кого нет никакого равенства. Равенство и эквивалентность есть только в теориях и воззрениях, в абстракциях и в лживых обещаниях политиков, в жизни их нет. В жизни есть только разные степени подобия. Ключевое слово - разные. Для исключения соблазна поиметь лёгкую добычу сильному за счёт слабого Бог не только объявил, но и открыто пригрозил в своём 27-ом Законе: «Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской. Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами». Пришелец, вдова и сирота - как люди, лишённые и корня, и защитника, находятся под защитой Господа. Пришелец лишён Родины, оказался в чужой стране, не зная языка, обычаев, традиций и законов этой страны. У вдовы оторвали по живому с кровью и плотью прилепленного к ней мужа, и она осталась с разорванной кровоточащей плотью. Сирота остался без родителей совершенно беззащитным. Ты не можешь относиться к не своей жене, как к своей, или не к своему ребёнку, как к своему. Бог этого и не требует, Он говорит: не притесняй и не угнетай. Однако, как ни странно, нет указания - помогай. Не притесняй - означает никак не влияй на его свободу движения, то есть не пересекайся с ним, не мешай ему, отвернись, уклонись, иначе говоря, не общайся. В общении не бывает без притеснения или угнетения. Кто-то говорит, а кто-то вынужден слушать. Не угнетай - значит не дыши на него ядом, не гляди тяжёлым взглядом, не зажимай капканом его руку, не сдавливай в кандалах объятий, дай ему свободу быть самим собой и дышать свободно... В общем - относись никак. Они, пришелец, вдова и сирота являются ли теми ближними, которых нужно возлюбить, как самого себя? Или это другое?!

Христос разделяет людей на Своих (овец дома Израилева) и на остальных овец не двора сего, которых как-то называл даже псами. Среди своих выделял тех, кто с Ним и кто собирает с Ним (Своих учеников) и на тех, кто не с Ним и расточает. И в среде учеников были три особы приближенные (Иоанн, Симон прозванный Пётром, и Иаков, брат Господень), и среди этих трёх один любимый ученик (Иоанн), которому Он поручил Свою Мать, зная что после распятия Ему надлежит воскреснуть и вознестись к Отцу Своему Небесному. Так же Он говорит, что у каждого есть друзья и есть враги. Любой нуждающийся человек, который что-то от тебя хочет, не является только по этому основанию твоим ближним. Если уж Сам Христос не любил всех одинаково, то обычному человеку не нужно стремиться стать святее и совершеннее Бога. Из такого стремления ничего хорошего не выйдет - только суета и томление духа в гонке за ветром в поле. Если каждый будет стараться любить своих ближних, то есть тех, кого он с Божьей помощью, полагает и своими, и ближними (просящими у него то, что он может им дать, и принимающими эту помощь), то всем будет по-своему хорошо. На отношения любви закона нет. Любовь сама себе и законодатель, и правоприменитель, и правоприниматель-законопослушноисполнитель. Три в одном. Для отношения твоего к тем, кто вне твоей любви, нужен закон. Вот Господь и говорит, что пришельца, вдову и сироту, если не можешь полюбить, то хотя бы не притесняй и не угнетай, иначе получишь себе на голову меч и количество вдов и сирот на земле увеличится за счёт твоей жены и твоих детей. С одной стороны, заиметь себе защитника в лице Господа - мечта любого человека, живущего вне рая, среди людей. Бог так и говорит: остерегайтесь людей, от них все опасности, мерзости и неприятности. А с другой стороны, самому принимать меры для того, чтобы стать вдовой, сиротой или пришельцем с целью обретения такого всемогущего защитника, тоже не правильно. Сказано ведь - не искушай Господа, Бога твоего. Бог Сам так устроил этот мир, что некоторые люди не по своей доброй воле оказываются пришельцами, вдовами или сиротами. Им предстоит много вытерпеть, через многие испытания и искушения пройти, и те, кто всё перетерпит, вынесет и выживет для Бога представляют большую ценность нежели те, которые через это не прошли и жили сравнительно беззаботно. Потому Бог так печётся о них. Кто жил и мыслил, тот понимает, что среди сильных мира сего всё равно, не смотря на жуткую санкцию этого закона, найдутся гады, которые будут притеснять и угнетать пришельцев, вдов и сирот. Если бы их не было в мире, то и закон не был бы нужен. То есть Бог их допускает и жить им, нарушая этот закон, дозволяет, и им же угрожает этим же законом. Значит Богу нарушители нужны, чтобы на их головы изливать Свой гнев. Зачем? - Другим наука! Но нарушители то каковы из тех, кто знал этот закон и тем не менее нарушил? Как я вижу людей и их деяния, то Бог не торопится изливать свой гнев на нарушителей. Воплями пришельцев, ныне называемых беженцами, вдов и сирот полон свет, а укороту гонителям, угнетателям и притеснителям особо то и нет. Вольготно им. Оно конечно, мол, каждому своё и в своё время. В том числе у каждого своё понимание этого закона. Важно, на мой взгляд, хотеть того же, чего хочет Бог, и удовлетворять своё хотение так, как это угодно Ему, получая совместную радость и от процесса сотрудничества с Ним и от его плодов. Как этому научиться? Никак не получится, если пытаться самому. Можно только искать, просить и стучать, чтобы Бог тебе открыл, если Он Сам того захочет. А пока не гони, не притесняй и не угнетай никого - целее будешь. Таков Закон.