- Тебе нужно пообщаться с психологом! Ты ведешь себя не адекватно! В натальной карте написано что нужно делать и что тебя ждёт! - Алёна выходила из себя.
У Кирилла не было выбора, пришлось позвонить психологу. Ему не хотелось, чтобы Алёна нервничала. Он знал, как может закончится их спор. Скорая, уколы, реабилитация. Проще было повиноваться. Все эти ретроградные Меркурии и Венеры Кириллу, порядком, поднадоели.
- Дорогая, я позвонил, все хорошо, Наталья ждет на следующем сеансе через неделю, - выключая скайп говорил Алёне парень.
- Вот умничка! Ты у меня такой зайчик! Сейчас не отвлекай меня пару часов, у меня новый клиент, буду работать, - Алёна открывала свои астрологические сайты.
Кирилл пошел на кухню, принялся мыть посуду и готовить ужин, пытался проанализировать разговор и понять в каком именно месте Алёна обнаружила неадекватное поведение. Видимо, ей виднее, всё-таки астролог.
Когда на кухню, спустя время, зашла Алёна, Кирилл уже мыл сковородки. На столе ждала жаренная картошка и запеченные куриные крылья.
- Ммм, какой запах! Такой клиент сложный, не нравится ему, видите ли, расклад. Рождаться нужно было в другое время! Разозлил, - Алёна садилась за стол, - налей чаю, милый, только с ромашкой. О, боже, ты поперчил картошку. Ну сколько тебе повторять, в этом месяце нельзя есть острое.
- Да, забыл, любимая. Прости. - Кирилл подал Алёне чай.
- Ты взял выходной на субботу? Я уже пригласила гостей, готовить ничего не будем, закажем пиццу.
- Да, я поменялся на воскресение с Андреем.
- На воскресение? У тебя день рождения! Ты точно выпьешь, как ты будешь работать? Тогда не больше двух бутылок пива, - заключила Алёна.
Кирилл работал два через два, Алёна пыталась наработать базу, изучала астрологию, сидела дома. Квартира была съемная, за которую платил Кирилл. Иногда Алёна подкидывала кое-какие деньги, но ничтожно мало.
В девять вечера Кирилл вышел из офиса, домой торопиться ему совсем не хотелось. Сегодня собирались ребята и он очень хотел к ним, но Алёна была против. Парень брёл по проспекту, слушая музыку в наушниках. Подходя к дому, купил себе баночку пива и сел у соседнего подъезда, скрывшись от своих окон под раскидистым деревом. Он больше не хотел слушать как какая-то планета в каком-то там периоде куда-то вошла и всю подобную ерунду. Но домой нужно было идти, не хотел расстраивать Алёну.
- Ты опять выпил? Кирилл, сколько можно? - так Алёна встретила Кирилла.
- Всего одну, тяжелый день, - оправдывался Кирилл.
- Алкоголик! Вот соберу шмотки и уеду к маме!
Кирилл молча вошел в квартиру, переоделся и принялся собирать по квартире кружки из-под чая и мыть посуду. Алёна весь день что-то чертила.
- Что мы будем ужинать? - крикнула Алёна из комнаты.
- Сейчас что-нибудь придумаю, - ответил Кирилл.
Кириллу хотелось вместе с любимой приготовить ужин, под веселую музыку мыть посуду, целоваться и смеяться, но Алёна была занята и нуждалась в тишине и покое.
- С днем рождения, дорогой! - Алена разбудила Кирилла утром, тыкая свертком в крафтовой бумаге.
- Спасибо, - просыпаясь поблагодарил Кирилл и принялся разворачивать подарок.
В коробке лежала пара носков с веселыми надписями и сертификат в тату-салон. Кирилл давно хотел сделать татуировку.
- Класс, любимая! Ты просто умница! Люблю тебя, Алёнушка! Спасибо.
- На здоровье! Только я просила не называть меня Алёнушкой, братец Иванушка, - Алёна обиделась, - поднимайся, нужно убрать квартиру, гости приходят в два, а ты спишь. Я пойду поработаю, сегодня два клиента. Не забудь про доставку. И купи мне мартини сегодня. Еще оливки не забудь.
Кирилл принялся пылесосить, намывать санузел и полы, одновременно принимая звонки с поздравлениями. К обеду было все готово. К приходу гостей, Алёна еще не вышла из ванной, вероятно, готовилась выйти королевой. Шумная компания расположилась на кухне, раскидав подушки на полу. Алёна к ним вышла действительно очень красивая.
- Всем привет! - радостно сказала девушка, - Кирилл, ты про доставку не забыл? Я не буду пиццу, закажи мне роллы. Налей, дорогой, мне бокальчик вермута.
Кирилл повиновался. Алёна села на его место:
- Тут свет лучше падает, - улыбаясь, ответила девушка на вопросительный взгляд своего парня. - Ребята, все помнят, что нужно успеть до ноября купить подарки к Новому году? Потом Меркурий входит в неудачную для покупок фазу.
- Я считаю, что это полнейшая чушь, - ответил друг Артём.
Кирилл оглянулся на него и понял, что зря он это произнес, сейчас будет взрыв.
- Полнейшая чушь, это твоя идея с покупкой мотоцикла! Как можно было сообразить в этом месяце его покупать? Не мог дождаться весны? - Алёна начинала злиться.
Кто-то из ребят смог сменить тему и вечер, наконец-то приобрел более веселые краски, играли в настольные игры, танцевали, было весело. Кирилл украдкой выпил, немногим больше двух своих законных бутылок.
Закрывая дверь за последними гостями, Алёна строго взглянула на Кирилла:
- Если ты думаешь, что я не заметила сколько ты выпил, то глубоко заблуждаешься! Сегодня спишь на кухне, я не собираюсь слушать всю ночь твой пьяный храп! Алкоголик!
- Ладно, - Кирилл взял подушку и побрёл на кухню.
"Что за фигня? Я мужик или кто? Когда это закончится. Я терплю несколько лет, в надежде, что она изменится. А может я заблуждаюсь? И она всегда будет такой? И с чего я решил, что изменится вообще?", - Кирилл крутился на узком диване, пытаясь уснуть. Тут он резко вскочил и направился в комнату к Алёне:
- Алёна, я ухожу. Я люблю тебя, но что происходит? Ты принижаешь меня перед моими друзьями. Контролируешь как маленького. Я хочу спокойно жить!
- Что ты несешь? Куда ты уходишь? Ты без меня никто, ты сопьешься! Только попробуй переступить порог. Завтра ты меня не увидишь! - возмущалась Алёна.
И тут Кирилл понял, что именно этого он и хочет. Развернулся и вышел из дома.
Кирилл остался у друга и от него поехал утром на работу. Вернувшись вечером домой, Кирилл в квартире не обнаружил Алёны и ее вещей. На столе лежала записка: "Я уехала к маме ночным поездом. Если ты вдруг поймешь, что не прав, все-таки, я подожду тебя. Ровно месяц на раздумья."
Кирилл посмотрел на листок, подумал несколько минут и разорвал его в клочья. Если Алёна приняла взрослое решение, то в опеке она больше не нуждалась. На следующий день отправил оставшиеся вещи Алёны грузоперевозкой.
И снял, наконец, маску.
Конец.