Итак, ходить вокруг, да около не будем, на днях верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что в рамках представленного Еврокомиссией плана упрощения военных перевозок (у людей, в преддверии зимы, очевидно, других проблем нет) - всю автомобильную и железнодорожную инфраструктуру ЕС, считай, транспортную, необходимо адаптировать так, чтобы страны Европы могли быстро доставлять военную технику и войска из одной части региона в другую. Правда, в основном с запада на восток.
Товарищ грозно при этом добавил, что «это критически важно для обороны ЕС» и подчеркнул, что для этого нужно возведение мостов, тоннелей, автомобильных и железнодорожных дорог.
Также, по словам Борреля, напомним, главного садовода Европы - планы ЕС подразумевают «укрепление сотрудничества с НАТО и ключевыми стратегическими партнерами, такими как США, Канада и Норвегия.
Про последнюю, причем, которая сейчас больше всех стрижет купоны, продавая задорого газ другим европенсионерам сказано явно для красного словца, ибо главное – товарищи за океаном.
Правда, что характерно, все трое очень даже довольны от крякнувших на дне Балтийского моря газовопроводов России. Ну и также, вполне себе очевидно, против кого затевается очередной поход на Восток.
Действительно, не против же Казахстана – куда недавно ездила Аналена Бербок наводить демократию и более того, потом еще и сказала, что страны Азии всегда мечтали стать мостом между Москвой и Брюсселем, еще со средних, так сказать, веков.
Уровень образования ведущих европейских политиков продолжает нас радовать, но, впрочем, еще больше ужасных историй, как обычно, через пару секунд.
Итак, о сколько нам открытий чудных, как говорится, готовит Жозеп Наш Боррель. Ведь, удивительное дело, подозреваемых и даже выготоприобретателей от уничтожения северных потоков в Балтийском море так и не нашли. Ну, в смысле, в Евросоюзе.
И там же сейчас готовятся, даже не прикрываясь демократией, фактически к походу на Восток. Объясняя это снова чем угодно, но не решением пойти и пограбить, что плохо лежит. Другой разговор – что руки в этот раз сильно коротки.
Так что, для начала, пускай вас не пугает вся эта риторика – ибо денег у ЕС на дороги и мосты, вы посмотрите цены на газ, сейчас нет. А то, что американские танки от тяжести и габаритов тупо нигде там проехать не могут – это совершенно не новость. Как и лютая бюрократия ЕС, которая тормозит новый Дранг нах Остин бодрее любой российской распутицы – тоже как бы не секрет.
К тому же, по недавней статистике, ее, правда, долго перечислять, так что придеться поверить нам на слово – без заокеанских друзей у Европы сейчас танков в общем зачете аж 4 646, причем не очень ясно, сколько их на ходу.
Хотя, вроде бы у США есть под 6000 железных машин – но их надо бы перевезти через океан, а дальше смотрите пункт про хилые евромосты и узкие дороги.
Однако, самое главное, в это же время, Москва, располагая довольно значительным запасом своей, так сказать, аппаратуры, прямо сейчас готовит наземную версию того самого «Циркона».
Впрочем, и это точно не конец истории.