Найти тему

Как переносят дома на новый адрес

Доброе времени суток гостям моего канала!

Меня зовут Владимир! Я - поэт, музыкант из Барнаула, предлагаю переслушать старые хиты, знакомлю с найденной музыкой. Между этим публикациями, делюсь своими песнями, снимаю фильм по ним, хожу в походы по окрестностям, и размышлять о увиденном, прочитанном в статьях. Если вам это интересно не забудь подписаться.

@Девчуля Конфеткина в одной из своих статей затронула тему переезда домов.

Вот несколько видео по этой теме

Есть даже список расценок на подобные работы



Если в Москве нужно было передвинуть дом всего на несколько метров, то в Вологде перенесли дом на 1,1 км, и то если мерить напрямую. Получается пришлось разобрать здание и собрать на новом месте.

Доброе времени суток гостям моего канала! Меня зовут Владимир! Я - поэт, музыкант из Барнаула, предлагаю переслушать старые хиты, знакомлю с найденной музыкой.

Вот пример разбора дома

Жаль, что трудно найти действительно видео о переносе памятника деревянного зодчества.

В этом видео разбирают, а последующих видео нет на канале. Поиски не увенчались успехом.


Что ж придется обойтись разбором и сбором бани из бруса

В довесок еще показывает как крышу новую делают

Бонусом песни групп Кино и Сектор Газа звучат из машины во весь период сооружения. Как я узнал, автор заядлый рыбак, переходите к нему канал, если эта тема вам близка.


Но есть и другие варианты перевозки дома. Погрузка дома на платформу тягача, если он не такой габаритный.

Но это также опасно. В ролике ниже, краном поставить ровно не удалось. Не успели выставить и опустить.

Хорошо, что без жертв. А вот как это делают в Америке


А если все это показалось вам скучным, то вот подборка самых необычных перевозок


И возвращаясь к старым домам, в заключение, про то
Для чего вещают баннеры на дома-памятники

Что ж похоже на этом всё
До скорых встреч! Увидимся!
Не забывайте подписываться и оставлять комментарии.